Такие специалисты есть – страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в "СОГАЗ-Мед" достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), обратиться в ближайший офис "СОГАЗ-Мед"или направить письменное обращение через сайт www.sogaz-med.ru.
Ваш звонок важен для нас
Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС - одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании "СОГАЗ-Мед".
Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр "СОГАЗ-Мед", сотрудники которого являются страховыми представителями 1-ого уровня. Они оказывают консультативную помощь,осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан. Около 1000 страховых представителей контакт-центра"СОГАЗ-Мед"от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС,об организации работы медицинского учреждения и другие. Доля обращений в контакт-центр страховой компании "СОГАЗ-Мед" составляет более 30% от показателя по всей России.
При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей 1 уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями2-го или 3-го уровней. Деятельность страховых представителей 2-го уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители 3-го уровня – это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.
Обращаясь в компанию "СОГАЗ-Мед", застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Наши страховые представители регулярно повышают свою квалификацию. Прохождение учебной программы "Страховой представитель первого уровня (специалист контакт-центра)" организуется на основе специального курса Корпоративного учебного центра "СОГАЗ-Мед". Программа рассчитана на 42 академических часа и состоит из этапов освоения учебно-методических материалов, в том числе представленных в формате видеоуроков и видеолекций, и прохождения стажировки с наставником на рабочем месте. По окончании курса специалисты проходят итоговую аттестацию.Только успешно прошедшим испытания работникам выдается свидетельство о профессиональной подготовке.
Генеральный директор АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Дмитрий Валерьевич Толстов:
"В компании "СОГАЗ-Мед" большое внимание уделяется работе с устными обращениями наших застрахованных граждан, мы внимательно следим за ситуацией в каждом из 57 регионов осуществления деятельности компании. С учетом роста обращений в период возникновения коронавирусной инфекции нам пришлось перестроить работу контакт-центра, дополнительно обучить работающих там страховых представителей, существенно дополнить список их знаний по актуальным вопросам, связанным с развитием пандемии коронавирусной инфекции. С учетом того, что ситуация с СOVID-19 постоянно меняется и есть существенные различия в ее развитии от территории к территории,мыв тесном взаимодействии с Федеральным фондом ОМС и Всероссийским союзом страховщиков быстро реагируем и перестраиваем работу контакт-центра для того, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию".
Страховые представители"СОГАЗ-Мед" готовы помочь
Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:
- если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС;
- пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;
- нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;
- пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.
Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям! Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник.
Если вы застрахованы в компании "СОГАЗ-Мед" и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.
Справка о компании:
Страховая компания "СОГАЗ-Мед" осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть "СОГАЗ-Мед" занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - 44 млн человек. "СОГАЗ-Мед" осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2021 году рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании "СОГАЗ-Мед" на уровне "А++" (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже многих лет "СОГАЗ-Мед" присваивается этот высокий уровень оценки.