Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области"
В соответствии со статьями 8, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации полномочий по предоставлению муниципальных услуг, связанных с выдачей разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области, администрация городского округа город Шахунья п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования посредством размещения настоящего постановления в газете"Знамя труда" и в сетевом издании газеты "Знамя труда".
3. Управлению делами администрации городского округа город Шахунья обеспечить размещение настоящего постановления в газете"Знамя труда", в сетевом издании газеты "Знамя труда" и на официальном сайте администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области.
4. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 26.08.2022 № 962 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и капитального строительства администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области Н.А. Гореву.