После этого, в 10.00, начнется следующий этап ремонтных работ: старый борский мост будет перекрыт полностью, там начнут снимать асфальтовое покрытие.
Представители Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области, компании-подрядчика и депутаты комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области провели выездное совещание по вопросам организации ремонтных работ.
"Предусмотрен большой комплекс работ с заменой деформационных швов, капитальным ремонтом пролетного строения, ремонтом опор, подфермных площадок, системы освещения, гидроизоляции и, наконец, обеспечением выравнивающего слоя и верхнего покрытия. Планируем в конце ноября открыть движение по одной полосе старого борского моста и продолжить работы, чтобы минимизировать неудобства автомобилистам", - сообщил технический директор дорожно-строительной компании "ДСК" Семен Туякбаев.
Сейчас рабочие занимаются доочисткой проезжей части нового борского моста от наледи и мусора, чтобы нанести разметку. Завершается установка ферм и отладка светофоров.
Ознакомившись с планами ремонта, депутаты приняли решение проводить регулярные штабы на месте, чтобы оперативно информировать автомобилистов о работах, которые производятся на мосту.
"Расстановка сил и средств на сегодняшний день позволяет подрядчику выполнять работы в соответствии с графиком. Далее – вопрос контроля за необходимыми действиями для минимизации рисков и неудобства водителей на время ремонта. Например, здесь должна дежурить техника, которая позволяет освободить проезжую часть в случае аварии, чтобы восстановить движение. Со своей стороны будем проводить регулярные депутатские выезды и информировать людей о ходе работ на мосту", - сказал председатель комитета Законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.
Напомним, что на мосту предусмотрены следующие виды работ: демонтаж конструкций мостового полотна до верха плит (балок) пролетных строений; устройство водоотвода, элементов служебных проходов и перильного ограждения, а также деформационных швов; ремонт несущих железобетонных конструкций (стойки, ригеля, пролетные строения); разборка непрочного бетона конструкций, очистка арматуры, восстановление бетон-защитного слоя; устройство гидроизоляции, выравнивающего и защитного слоев, асфальтобетонного покрытия; устройство ограждений проезжей части на мосту и подходах; нанесение дорожной разметки на проезжую часть моста и подходы.
Стоимость работ, согласно контракту, - 2,4 млрд рублей.