Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

«Знамя труда.ru» – сетевое издание

606910 Нижегородская область, г. Шахунья,ул. Гагарина, 15
телефон: +7 (83152) 2-14-06
e-mail: znamyatruda2011@yandex.ru

В приложении "Госуслуги. Дом" появилась функция оформления "аварийной" заявки

Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

В мобильном приложении "Госуслуги. Дом" появилась новая возможность

для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в

аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их

управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

"Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем

раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем

меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация,

согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную

АДС. Приложение "Госуслуги. Дом" объединяет в одном окне решение всех

вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной

службы", – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин

Михайлик.

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный

экран приложения и нажать на кнопку "Авария". Приложение подскажет, в каких

случаях потребуется связаться с аварийно-диспетчерской службой, например, если

в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу

экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера

нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить

наличие номера в приложении важно заранее.

"В соответствии с приказом Минстроя РФ №79 от седьмого февраля 2024

года управляющая организация должна указывать контактный номер телефона

АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда оператора ГИС ЖКХ

обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно

и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также что в приложении

представлены только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в

нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей.

Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки

стали доступны всем пользователям приложения", – рассказал генеральный

директор АО "Оператор информационной системы" Александр Абрамков.

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от

ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций

появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для

различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за

обслуживание лифта. Опрос, который провел оператор ГИС ЖКХ среди более чем

1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько

номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных

ситуациях.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись

на портале "Госуслуги". Жильцам, которые не являются собственниками квартиры

или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника,

который позволит управлять жильем и в том числе совершать "аварийные" звонки.

Напомним, что Минстрой России совместно с Минцифры России проводят

системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения

всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения "Госуслуги. Дом". За

два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов

ЖКХ. Приложение создано на базе государственной информационной системы

ЖКХ ("ГИС ЖКХ"). Цифровое решение развивает АО "Оператор

информационной системы" при поддержке Минстроя и Минцифры России.

Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и

AppGallery.

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 62

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика