Четыре нижегородских бренда стали лауреатами различных номинаций
федерального конкурса "Знай наших", организованного Агентством
стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ. Кроме
того, Нижегородская область отмечена среди регионов, наиболее активно
поддерживающих свои бренды. Церемония награждения прошла 17 июля в
Москве.
В 2025 году на конкурс были поданы рекордные 14,2 тысячи заявок.
Победителей поздравил заместитель руководителя Администрации
Президента России Максим Орешкин.
"Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали
конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную
идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные
отечественные товары", – сказал он.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что в
Нижегородской области огромное количество брендов, по-настоящему
достойных того, чтобы о них узнали во всех уголках страны и за рубежом.
"В этом году на конкурсе "Знай наших" наш регион был одним из
самых активных в стране. Нижегородские компании представили 857
брендов, и каждый из них в чем-то интересен и уникален. Поздравляю
победителей! Благодарю организаторов за возможность познакомить всю
страну с качественной нижегородской продукцией и за оценку нашей
работы. Будем продолжать поддержку наших производителей", - подчеркнул
губернатор.
Победителем в одной из основных номинаций конкурса - "Продукты
питания" - стал бренд Сoolbrew, под которым в Нижнем Новгороде
производятся кофейные напитки.
В спецноминации от Российского экспортного центра "Экспортный
потенциал" одним из лауреатов стал бренд Ulanik – производство
деревянных игрушек находится в рабочем поселке Вознесенское.
Партнер конкурса в подноминации "Продукты" – компания "Купер" -
отметила нижегородский бренд "Северная долина", под которым
производится молоко и молочная продукция. А компания Simple Group в
категории "Напитки" выделила бренд нижегородского джина Grey Shine.
"Мы гордимся этим достижением и благодарим всю команду за вклад в
успех бренда "Северная долина", а власти региона - за поддержку. Это
подтверждение нашей работы на высоком уровне, и не сомневаюсь, что
победа в номинации конкурса способствует тому, что еще больше россиян
познакомится с нашей продукцией", - сказал генеральный директор
агрохолдинга "Руслакто" Александр Маликов.
Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила
партнеров и участников конкурса.
"Перед пленарным заседанием форума "Сильные идеи для нового
времени" мы вместе с главой государства посетили выставку брендов "Знай
наших": предприниматели рассказали о семейном бизнесе и своих новых
проектах – мы обязательно будем их поддерживать. Сегодня в нашей стране -
небывалый подъем интереса, а главное, доверия к продукции, которая
произведена в России, с нашим сырьем, в которую "вшит" наш невероятно
многогранный культурный код. Приятно видеть, как растет и преображается
российский бизнес и его новые герои – растущие бренды", – резюмировала
глава АСИ.
Всего в конкурсе растущих российских брендов "Знай наших" лучшими
в основных, партнерских и специальных номинациях признаны 105 брендов
из 41 региона страны.
Победителям конкурса окажут содействие в продвижении на
крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, они получат в подарок
рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к
образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в
крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в том числе членство в
профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых
мероприятиях, грантовую помощь, а также поддержку в масштабировании и
выходе на международные рынки.
Конкурс растущих российских брендов "Знай наших" проходил в
третий раз и позволил узнать о тысячах активных российских
предпринимателей, создающих отечественную продукцию и выходящих на
зарубежные рынки. В качестве партнеров его поддержали более 50
государственных и коммерческих структур.