Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

«Знамя труда.ru» – сетевое издание

606910 Нижегородская область, г. Шахунья,ул. Гагарина, 15
телефон: +7 (83152) 2-14-06
e-mail: znamyatruda2011@yandex.ru

Четыре нижегородских бренда стали лауреатами в различных номинациях конкурса "Знай наших"

Нижегородская область отмечена как один из наиболее активных регионов на конкурсе

Четыре нижегородских бренда стали лауреатами различных номинаций

федерального конкурса "Знай наших", организованного Агентством

стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ. Кроме

того, Нижегородская область отмечена среди регионов, наиболее активно

поддерживающих свои бренды. Церемония награждения прошла 17 июля в

Москве.

В 2025 году на конкурс были поданы рекордные 14,2 тысячи заявок.

Победителей поздравил заместитель руководителя Администрации

Президента России Максим Орешкин.

"Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали

конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную

идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные

отечественные товары", – сказал он.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что в

Нижегородской области огромное количество брендов, по-настоящему

достойных того, чтобы о них узнали во всех уголках страны и за рубежом.

"В этом году на конкурсе "Знай наших" наш регион был одним из

самых активных в стране. Нижегородские компании представили 857

брендов, и каждый из них в чем-то интересен и уникален. Поздравляю

победителей! Благодарю организаторов за возможность познакомить всю

страну с качественной нижегородской продукцией и за оценку нашей

работы. Будем продолжать поддержку наших производителей", - подчеркнул

губернатор.

Победителем в одной из основных номинаций конкурса - "Продукты

питания" - стал бренд Сoolbrew, под которым в Нижнем Новгороде

производятся кофейные напитки.

В спецноминации от Российского экспортного центра "Экспортный

потенциал" одним из лауреатов стал бренд Ulanik – производство

деревянных игрушек находится в рабочем поселке Вознесенское.

Партнер конкурса в подноминации "Продукты" – компания "Купер" -

отметила нижегородский бренд "Северная долина", под которым

производится молоко и молочная продукция. А компания Simple Group в

категории "Напитки" выделила бренд нижегородского джина Grey Shine.

"Мы гордимся этим достижением и благодарим всю команду за вклад в

успех бренда "Северная долина", а власти региона - за поддержку. Это

подтверждение нашей работы на высоком уровне, и не сомневаюсь, что

победа в номинации конкурса способствует тому, что еще больше россиян

познакомится с нашей продукцией", - сказал генеральный директор

агрохолдинга "Руслакто" Александр Маликов.

Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила

партнеров и участников конкурса.

"Перед пленарным заседанием форума "Сильные идеи для нового

времени" мы вместе с главой государства посетили выставку брендов "Знай

наших": предприниматели рассказали о семейном бизнесе и своих новых

проектах – мы обязательно будем их поддерживать. Сегодня в нашей стране -

небывалый подъем интереса, а главное, доверия к продукции, которая

произведена в России, с нашим сырьем, в которую "вшит" наш невероятно

многогранный культурный код. Приятно видеть, как растет и преображается

российский бизнес и его новые герои – растущие бренды", – резюмировала

глава АСИ.

Всего в конкурсе растущих российских брендов "Знай наших" лучшими

в основных, партнерских и специальных номинациях признаны 105 брендов

из 41 региона страны.

Победителям конкурса окажут содействие в продвижении на

крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, они получат в подарок

рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к

образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в

крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в том числе членство в

профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых

мероприятиях, грантовую помощь, а также поддержку в масштабировании и

выходе на международные рынки.

Конкурс растущих российских брендов "Знай наших" проходил в

третий раз и позволил узнать о тысячах активных российских

предпринимателей, создающих отечественную продукцию и выходящих на

зарубежные рынки. В качестве партнеров его поддержали более 50

государственных и коммерческих структур.

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 67

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика