Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

«Знамя труда.ru» – сетевое издание

606910 Нижегородская область, г. Шахунья,ул. Гагарина, 15
телефон: +7 (83152) 2-14-06
e-mail: znamyatruda2011@yandex.ru

Первое речное электрическое колесное судно "Минин" спущено на воду в Чкаловске

Проект реализуется ГК "ГАМА" и АО "Чкаловская судоверфь"

Речное электрическое колесное судно "Минин" спущено на воду на

производственной площадке Чкаловской судоверфи. Проект реализуется ГК

"ГАМА" и АО "Чкаловская судоверфь".

"Минин" полностью спроектирован и построен на нижегородской земле.

Параллельно заложено второе судно подобного типа, которому присвоено имя

"Пожарский". Символично, что новый этап развития электрических судов

открываем именами наших легендарных земляков", - отметил заместитель

председателя правительства Нижегородской области Игорь Зотов.

Перспективное направление, которое рассматривается для навигации новых

судов "Минин" и "Пожарский", - маршрут Нижний Новгород-Бор. Это одно из

самых востребованных направлений речных перевозок внутри региона.

"Мы построили корпус, спустили судно на воду и в ближайшее время

приступим к электромонтажным работам и монтажу судовых систем. За зиму

сделаем все отделочные работы, и судно в начале навигации выйдет на

испытания. То есть мы планируем представить судно нижегородцам в следующем

году. Надеемся, что оно понравится жителям и гостям города", - рассказал

генеральный директор судостроительной компании "Мета-Ком" (входит в состав

ГК "ГАМА") Сергей Итальянцев.

Пассажировместимость речного электрического судна – 250 человек. Запас

хода у "Минина" - 6 часов при скорости 12 км/час. У судна есть функция

быстрой зарядки: достаточно 15 минут для зарядки батарей от береговой станции

во время посадки пассажиров, чтобы компенсировать расход энергии за один

рейс до Бора и обратно. Время в пути в одну сторону будет составлять 15-20

минут.

"Судно "Минин" было построено за пять месяцев. Конечно, как и с любым

головным судном, был ряд технических вопросов с заказчиками, проектантами,

но все оперативно удалось решить. Это интересный проект, который будет иметь

продолжение. Суда нового поколения сочетают в себе экологичность и комфорт,

работают практически бесшумно. По сравнению с дизельными в эксплуатации

они значительно экономичнее и экологичнее", - рассказал начальник

производства АО "Чкаловская судоверфь" Евгений Алексашин.

"Проект, реализованный нижегородскими судостроителями, демонстрирует

готовность региона к внедрению передовых технологий, повышающих

автономность судов и снижающих общую нагрузку на экологию. Считаю это

конкретным вкладом в развитие комфортной транспортной системы области, а

также в укрепление позиций Нижнего Новгорода как столицы пассажирского

судостроения", – отметил председатель комитета Законодательного собрания

Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству Владимир

Солдатенков.

Напомним, основу судостроительной отрасли региона составляют верфи и

конструкторские бюро – это 18 крупных и средних предприятий, на которых

производятся пассажирские круизные теплоходы, танкеры, сухогрузы,

краболовные суда, суда и катера на подводных крыльях, на воздушной подушке.

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 46

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика