25 июля в Удмуртии прошел "День маркетплейсов", в рамках которого генеральный директор АО "Корпорация развития Удмуртской Республики" Константин Сунцов представил "единое окно" по работе с электронными площадками для предпринимателей региона.
Теперь подробно узнать о специфике работы каждого маркетплейса, а также мерах поддержки на регистрацию и размещение своей продукции на электронных платформах можно в одном месте – в новом разделе "Маркетплейсы" единого портала для предпринимателей –madeinudmurtia.ru/lp/marketplace.
"Сегодня мы готовы помогать нашим производителям выходить на маркетплейсы, чтобы расширять географию и объем продаж. Это, как минимум, проще. Для сравнения: чтобы войти в крупную торговую сеть необходимо соблюсти большой перечень условий. А на электронных площадках предпринимателю нужно просто сделать хорошие фото своей продукции, заполнить заявку и начать продавать на рынке со 100 миллионами пользователей", - рассказал Константин Сунцов.
Прямо на странице предприниматели могут ознакомиться с доступными маркетплейсами, выбрать наиболее подходящую площадку для распространения своей продукции и заполнить заявку на размещение. Специалисты рассмотрят заявку, при необходимости дадут рекомендации по адаптации товара и подготовят соглашение для работы с маркетплейсом.
Также Центр поддержки экспорта компенсирует до 80% расходов, связанных с регистрацией компании на электронной площадке, арендой склада, платой за размещение товаров в аккаунте, консультационную поддержку на всех этапах.
Участниками "Дня маркетплейсов" стали представители девяти крупнейших площадок онлайн-торговли, работающих в России и за рубежом. А именно: Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Беру, OZON, Alibaba, Amazon, eBay, Etsy и GlobalRusTrade. В течение всего дня они проводили мастер-классы более чем для 100 предпринимателей республики по работе со своими площадками.
"Недостаточно просто разместиться на площадке, необходимо правильно продвигать свой продукт. Это целая наука. Кто вашей компании будет работать с маркетплейсом? Как устроить кадровую структуру с учетом данного сотрудничества? Какие бывают модели продаж на рынке? Какие ошибки можно совершить? Ответам на эти и многие другие вопросы об электронных площадках и было посвящено сегодняшнее мероприятие", - прокомментировал заместитель Председателя Правительства Удмуртии Михаил Хомич.
На сегодняшний день Удмуртия сотрудничает с тремя маркетплейсами: WildBerries, eBay и Alibaba. Для них реализован проект "5 золотых аккаунтов на Alibaba", в рамках которого для экспортеров выкуплены 5 "золотых аккаунтов" на маркетплейсе. В 2020 году возможность получить "золотые аккаунты" получат еще несколько компаний региона. Также Центр поддержки экспорта Удмуртии реализует маркетплейс-проект через площадку eBay, в котором участвуют 23 компании республики.7 компаний региона начали сотрудничество с WildBerries.
В 2019 году компании Удмуртии получат возможность торговать на маркетплейсах EuroPages, SAP Ariba, Tmall, маркетплейсах Китая, Amazon и Etsy и других.