Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Ежемесячное обозрение. Журнал для тех, кто думает о будущем

660077, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Молокова, 40 оф. 282
телефон: +7 (391) 276-03-57
e-mail: vredaktor@idrenome.ru

Чудеса шоколадные

В июле текущего года компания ООО "Кондитерские технологии крайпотребсоюза" отмечает 20-летний юбилей. За эти годы сладкая продукция под торговой маркой "КонТех" завоевала любовь потребителя и уважение специалистов отрасли и экспертов рынка.

Это подтверждается стабильно высокими объемами продаж с одной стороны и большим количеством различных наград, званий и статусов — с другой. О достижениях прошлого и настоящего и перспективах на будущее рассказывает генеральный директор ООО "Кондитерские технологии крайпотребсоюза" Надежда Целуковская.

— Надежда Владимировна, разные виды продукции под маркой "КонТех" ежегодно участвуют в отраслевых выставках и конкурсах…

— …И никогда не остаются без наград — медалей, грамот, дипломов, званий лучших в своих номинациях. И 2018 год не стал исключением. В феврале мы участвовали в InterFood — масштабной международной выставке в Москве. В столице получили бронзовые медали пряники "Кокосик" (с классическим традиционным вкусом и новой "изюминкой" — посыпкой из кокосовой стружки) и "Шоколадное чудо" (это пряник с большим содержанием какао), кекс "Неженка" (воздушный, с фруктовой начинкой). Добавлю, что два года назад на той же выставке бронзовые медали завоевали пряники "Зебра лебедевская" и "Студенческий", а в прошлом году серебро выиграл пряник "Сюрприз сливочный" и золото — "Имбирный".

Свой статус отраслевого лидера ООО "Кондитерские технологии крайпотребсоюза" регулярно подтверждает и на федеральном состязании "100 лучших товаров России". В прошлом году серебряные знаки конкурса и звания дипломантов завоевали пряники "Студенческий" и "Молодежный". В 2016-м успеха добились "Сюрприз сливочный" и "Черемуховый" (серебряный знак) и "Зебра лебедевская" (золотой знак и звание лауреата всероссийского конкурса). Эти наименования пользуются популярностью и у потребителя, а "Зебру лебедевскую" вообще можно назвать символом успеха и стабильности предприятия "КонТех". Когда компания только создавалась, 20 лет назад, пряник "Зебра" был одним из самых первых видов продукции. Продажи "Зебры" росли настолько быстро, что на нее обратили внимание не только потребители, но и конкуренты: на рынке появились подделки. Технология производства этих пряников довольно сложна, и в качестве своей продукции мы уверены, но необходимо было отмежеваться от контрафакта. В торговых сетях все настойчивее стали появляться самые разнообразные "Зебры" — домашние, королевские, элитные И мы создали марку "Зебра лебедевская", связав пряник с именем его разработчика — совладельца компании Павла Лебедева.

Сейчас на предприятии производится более 50 наименований пряников, да и кроме них много вкуснейшей продукции: печенье, маффины, кексы, рулеты, булочки. Однако никакие новинки пока не смогли обойти "Зебру лебедевскую" по популярности и объемам продаж.

— На фоне успехов предприятие продолжает развиваться. Над чем работали технологи в последние годы, что в тренде в настоящее время?

— Рынок не стоит на месте, и новинки под маркой "КонТех" на прилавки магазинов Красноярска (и не только — имеются федеральные и зарубежные покупатели) поступают постоянно. Какие-то принимаются потребителями на ура, какие-то — относительно спокойно.

Подчеркну, что красноярский потребитель — грамотный, знающий, ведь он уже успел попробовать изысканную зарубежную продукцию. Новый продукт прошлого года — "Пряник творожный" — пришелся сладкоежкам по нраву. Творожные вкусы в кондитерской продукции — популярный тренд последнего времени. Над таким пряником наши технологи работали несколько лет. Было нелегко совместить такую скоропортящуюся пищевую добавку, как творог, с одним из принципов компании — использовать только натуральное сырье без консервантов. И нашим специалистам удалось добиться золотой середины: новый продукт обладает естественным вкусом творога, и при этом он качественный, безопасный, с длительным сроком хранения.

Вообще увеличение сроков хранения при неизменности натуральной рецептуры — одно из направлений работы на ближайшее будущее. Отмечу, что именно ограничения в периоде сохранности продукции стало одной из проблем при организации поставок в Китай. Наши партнеры из Поднебесной предъявили требование выставить срок до 9 месяцев вместо привычных красноярскому любителю пряника 3 месяцев. Такого увеличения нельзя добиться путем элементарного добавления консерванта — необходимо отрабатывать технологию, менять рецептуру.

Кроме того, один из стратегически важных путей продвижения компании "КонТех" — развитие современных упаковочных технологий. Обязательная фасовка, причем все более мелкая, а зачастую популярная в Европе индивидуальная упаковка создает для производства дополнительные трудности. Несмотря на конвейерное производство, каждый пряник — это штучное изделие. Кусочки теста зачастую немного отличаются друг от друга по весу, да и производит "КонТех" такое многообразие видов продукции, что упаковку трудно унифицировать. Необходимы современные высокотехнологичные упаковочные машины и материалы, высокоточные дозаторы. Решение этой задачи требует инвестиций и квалифицированного персонала. С другой стороны, чем сложнее задача, тем интереснее искать решения.

— Компания "КонТех" вошла в ассоциацию сельхозпроизводителей, переработчиков и торговли "Енисейский стандарт". Какие цели этим преследуются?

— По условиям вступления в ассоциацию продукция должна производиться на 70% из местного сырья, пройти добровольную сертификацию, то есть быть безопасной и качественной. Наши кондитерские изделия полностью соответствуют этим условиям. Участник ассоциации получает право наносить на упаковку эмблему — изображение зеленой шишки. На подписании соглашения по созданию данного профессионального сообщества врио губернатора Красноярского края Александр Усс сформулировал преимущества следующим образом: "Знак с изображением шишки — своего рода сигнал потребителю о том, что продукция является качественной, ее можно гарантированно покупать, не опасаясь встретиться с какими-то проблемами".

Так что теперь изображение зеленой шишки на упаковке наших вкусных изделий указывает покупателю, что товар заслуживает полного доверия. Кстати, это стратегически важно и для экономики всего края. Для нашего региона и особенно Красноярска проблема экологической чистоты, натуральности товара имеет особое значение. Уверена, что зеленая шишка на упаковке поднимет потребительский спрос.

— Надежда Владимировна, в чем состоят конкурентные преимущества сладкой продукции ООО "Кондитерские технологии крайпотребсоюза"?

— Прежде всего это натуральность, качество и отличный вкус. Но из-за того, что мы так тщательно работаем над рецептурой и закупаем только натуральные ингредиенты, цена наших пряников и кексов не самая низкая. А ведь пряник — продукт далеко не элитный, скорее глубоко народный, его предпочитают и пенсионеры, и дети, и студенческая молодежь.

Тем не менее, даже несмотря на ценовую ситуацию, наша продукция пользуется высоким спросом: у нас есть свой покупатель, который ценит любимое лакомство и готов заплатить чуть больше, чтобы дома всю неделю запивать чаем или молоком вкусные свежие пряники. Люди голосуют рублем за "Контех", иначе пришлось бы скорректировать нашу маркетинговую политику. Особенно высок уровень продаж в летний период, так как пряники — продукт сытный и не скоропортящийся, не требующий особых условий хранения, его удобно взять с собой на дачу или в поход. В такие периоды сезонных увеличений объемов продаж производство "кондитерки" достигает 300 т в месяц.

Мы отметили, что в европейской части России популярен пряник с имбирным вкусом — он не единожды получал награды на федеральных выставках и конкурсах. Однако в нашем регионе продажи данного вида продукции не слишком велики. Сибиряками-красноярцами особенно любимы "Зебра", "Домино", "Сюрприз сливочный", "Студенческий", "Маковое кольцо" и, конечно, "Шоколадное чудо". Технология производства "чудного" пряника сложна, ведь натуральное какао (а мы работаем именно с таким) сушит тесто и делает его жестким. Чтобы сделать изделие нежным, нужно потрудиться, знать секреты "сладкой кухни". Подчеркну, что команда профессионалов ООО "Кондитерские технологии крайпотребсоюза" рада активно работать над тем, чтобы чудесной и желанной для сладкоежек стала вся продукция предприятия.

Автор: Елена Баркова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 142

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика