Уже после обеда в этот же день редактор районной газеты Владимир Санкин лично взял короткое интервью у Светланы Татарчук.
– Светлана Сергеевна, почему вы не закрываете банкомат?
– Мы не имеем право это делать.
– Хорошо. Это три клиента, которые посчитали деньги и обратились к вам, обнаружив недостающие суммы. А сколько клиентов, доверяя банкомату, взяли деньги и ушли?
– В любом случае клиент, получив деньги в банке, сдачу в магазине, должен их пересчитать.
– Другими словами, кто взял снятые деньги в банкомате, не пересчитав их, а дома обнаружив недостающие суммы, к вам уже может не обращаться с данным вопросом?
– В любом случае лишние деньги в банке выявятся.
– Вы считаете нормальным, если пенсионер пришёл снимать свою долгожданную пенсию в размере 10 тысяч рулей, а банкомат ему вместо обозначенных 10 тысяч выдаёт 5?
– Нет, это не нормально.
– Тогда ещё раз повторяю вопрос: почему вы не закрываете уличный банкомат?
– Есть специальные сотрудники, которые решают когда и какую сумму загрузить, увозить его в ремонт или нет. Для них, сотрудников, страшнее, если он вообще не будет работать, чем нескольким клиентам неправильно выдаст деньги.
– По вашим словам получается, что пусть банкомат обманывает десяток-другой клиентов, но лишь бы работал.
– Будет несколько инцидентов и руководство банка примет решение о глобальном его ремонте.
– Считаю, что в сложившейся сегодня ситуации вы должны звонить своему руководству десятки раз и добиваться закрытия банкомата. Получается, что Сбербанк через банкомат обманывает своих клиентов – наших с вами жителей Залесовского района. Как можно доверять Сбербанку в дальнейшем?
Вот такое короткое интервью мы провели с руководителем залесовского Сбербанка, не получив ответы на ряд вопросов.
Ну а в чём же всё-таки причина, мягко говоря, сбоя в работе уличного банкомата? По мнению Светланы Татарчук "... купюры новые, идёт их залипание и банкомат деньги не просчитывает, оставляя часть в ящике".
Как вам такое объяснение? Согласитесь, звучит неубедительно. Получается, что каждый раз, когда в банкомат будут загружать новые купюры, он будет слегка их "подворовывать" у своих клиентов.
Вот и думай, пенсионер, как получить свою кровную десятку и не остаться с носом. То же самое касается бюджетников, вахтовиков и т.д. Не факт, что вы получите свои заработанные в полном объёме.
И что ещё интересно: почему банкомат не ошибается в плюс. Заказал 30 тысяч, а он выдал 40! Но, к сожалению, сегодня он работает только в минус для клиента. Мудрая машина! А может умный кто-то другой?
Но всё это лирика. А реальность такова, что каждый из нас должен у банкомата считать снятые деньги. И если он сработал в минус для вас, обращайтесь к специалистам банка. Может вам и повезёт, и глядишь, через недельку-другую вам вернут недостающую сумму.
В любом случае будьте внимательны! Расслабитесь и ваши деньги слипнутся в одну купюру.
Да, чуть не забыл, через полчаса после короткого интервью с главным редактором районной газеты "Сельский новатор" Светлана Татарчук пришла к нему в кабинет и официально объявила, что уличный банкомат закрыт на ремонт. Продолжение о работе банкомата следует... И вернут ли деньги обманутым клиентам?