Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Еженедельная общественно-политическая газета Залесовского муниципального района Алтайского края

659220, Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 24а
телефон: +7 (38592) 2-22-65
e-mail: nowator@ab.ru

Теперь напоит и согреет "Коммунальщик"

Тема водоснабжения и теплоснабжения всегда вызывала массу вопросов у населения, видимо, потому, что именно в сфере жилищно-коммунального хозяйства неизменно возникают те или иные проблемы, требующие незамедлительного решения.

Сегодня в районе происходят существенные изменения: МУП "Коммунальщик" принимает на себя обязанности по обеспечению водой всех сёл района и снабжению теплом социальных объектов, многоквартирных и частных домов, подключенных к котельным.

О том, как проходит реорганизация, мы поговорили с директором МУП "Коммунальщик" Николаем Мамиконяном.

– Николай Владимирович, известно, что пока МУП "Теплоснабжение" и МУП "Коммунальщик" – на стадии слияния.

– На сегодня зарегистрирован устав. Сейчас идёт ликвидация МУП "Теплоснабжение", закрываем задолженности. Думаю, что через полтора месяца процедура будет завершена.

– С какими сложностями пришлось столкнуться?

– К сожалению, со стороны сотрудников "Теплоснабжения" по данному вопросу не было выполнено никаких действий, поэтому процесс затянулся. Руководство и часть сотрудников уволились до завершения процедуры реорганизации. Вышло так, что я принял организацию, ещё существующую юридически, но уже без руководящего состава.

– Что касается работы котельных. Сотрудники остались работать на местах? В зарплате не потеряли?

– Работников котельных мы сразу перевели в МУП "Коммунальщик". Оставили исполняющим обязанности директора Игоря Юртайкина. В зарплате люди не потеряли – напротив, их доход увеличен.

– Напомним основные задачи. Для чего произошло слияние двух предприятий?

– Сразу оговорюсь, что цели сократить штат и добавить кому-то работы за те же деньги, нет. Дело в том, что нет смысла содержать две юридические организации, направленные на предоставление ЖКХ-услуг, да и с населением проще работать таким образом.

– С какими вопросами обращается население?

– Вопросов масса, но хотелось бы акцентировать внимание на очень важном моменте по линии разграничения: есть центральный водовод и центральная (по теплоснабжению) трасса. Мы дошли до потребителя, подали воду, тепло, а то, что уже на его территории происходит, решается не нами.

Например, зачастую слышим: "Приезжайте, у меня кран протекает в подполье". Уважаемые жители, наше дело – подать вам воду, а сантехнические вопросы на своей усадьбе и в домовладении решайте, пожалуйста, самостоятельно или обращайтесь к профильным специалистам.

По системе теплоснабжения также немало обращений. Весной будем осматривать многоквартирные дома и давать хозяевам квартир предписания на устранение нарушения циркуляции, которое произошло по причине их личного вмешательства в систему теплоснабжения всего дома. Проще говоря, один владелец отрезает подачу, вваривает туда батарею, и через неё тепло напрямую должно идти к соседям. Думали, что будет тепло, но... Нужно вспомнить в таких случаях физику хотя бы за девятый класс. Не будет тепло приходить и оставаться только у тебя, ему же нужно движение. Так, в одной квартире может быть тепло, даже жарко, а в соседней – холодно. Некоторые берут и самостоятельно перекрывают подачу, потому что им жарко.

Нам звонят, жалуются, но мы не имеем права прийти в многоквартирные дома и распоряжаться отоплением на своё усмотрение. Наша задача по договору – дать тепло.

– Как быть в случае, если хозяин квартиры откажется переварить отопление?

– Он обязан. Пока система теплоснабжения не будет подготовлена, мы в осенний период не подключим дома к теплоснабжению.

– Напомним, какой на сегодня тариф по всему району за водоснабжение и теплоснабжение.

– 30 руб. 70 коп. за 1 м3 (водоснабжение), 2606 руб. 40 коп. за Гкал (теплоснабжение). Вся оплата теперь идёт в МУП "Коммунальщик".

– Расскажите о задолженности.

– Более полумиллиона – за водоснабжение, и за теплоснабжение задолженность – более двух миллионов рублей у физических лиц. Бюджетные организации, в большинстве своём, рассчитываются своевременно.

Мы приняли ещё одного контролёра. Уже подаём исковые заявления в суд. Далее по решению суда задолженность передаётся приставам.

– В каком случае подаются заявления?

– Если человек занял статус неплательщика, не оплачивая услугу более трёх месяцев.

– Какие действия можно предпринять жителям, чтобы заявления в суд не уходили?

– Должник может прийти в МУП "Коммунальщик" и составить гарантийное обязательство, в котором прописать срок, в течение которого он оплатит задолженность. Мы готовы идти навстречу.

– Напомним, какими способами можно оплатить услуги.

– По тем же реквизитам. Напоминаю, что оплату можно совершить через "Сбербанк-онлайн" (ИНН организации – 2242004142).

– Погода в Сибири непредсказуема. Расскажите, как работа МУП "Коммунальщик" организована в зимний период.

– Каждый день наши работники проводят на морозе. В основном замерзают скважины, башни, колодцы, врезки. Приходится все эти объекты отогревать. Не обходится и без порывов. Радует, что спецтехники хватает, не приходится привлекать частников.

– Сколько человек сейчас работает в бригаде?

– Четыре слесаря и один водитель. Сотрудники и ночью, и в выходные трудятся, рискуя своим здоровьем, получая почасовую доплату за сверхурочную работу.

– В соц. сетях был опубликован вопрос по ул. Комсомольской.

– Да, ситуация нам известна. Как только мы получим разрешение от организаций, на территории которых проходят сети, будут проведены работы. Ничего страшного на этом участке нет, никого не топит, глубина небольшая.

– Ваше обращение к населению.

– Уважаемые жители, хочется чтобы вы немного пересмотрели своё отношение к работникам коммунального хозяйства. Люди действительно работают в морозы, в выходные и праздники, в ночное время. Мы решаем проблемы, начиная с самых важных, но в любом случае ни один вопрос не остаётся без внимания. Давайте все наберёмся терпения. Уверен, что сфера ЖКХ на территории района развивается, но за десятилетия многое было упущено, сейчас это наверстать не так просто. К концу отопительного сезона мы обязательно посвятим вас в план всех работ на летне-осенний период.

– Спасибо за развёрнутую информацию!

Автор: Елена БАХАРЕВА


По этой теме: Социальный барометрТеперь напоит и согреет «Коммунальщик»напоит и согреет «Коммунальщик»«Коммунальщик»напоит и согреетТема водоснабжения и теплоснабженияТема водоснабжения и теплоснабжения всегда вызывала массу вопросовв сфере жилищно-коммунального хозяйстваМУП «Коммунальщик» реорганизацияпоговорили с директором МУП «Коммунальщик» Николаем МамиконяномАлтайский крайЗалесовский районЗалесовогазета "Сельский новатор""Сельский новатор"газета

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 402

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика