Версия для слабовидящих |
0+
Выбрать регион

Газета Ершовского муниципального района (Саратовская область).

413503, г.Ершов, ул. Мелиоративная, 44 "В".
телефон: 5-97-74
e-mail: stepkrai@mail.ru

ОМВД России

Как понять, когда предлагают некачественный товар или сделку?

По всей Саратовской области сезонно орудуют мошенники, предлагая разного рода услуги или товары. Как понять, когда предлагают некачественный товар или сделку? Именно об этом сегодня расскажут сотрудники ОМВД России по Ершовскому району Саратовской области.

Если какая-нибудь фирма или компания производит или доставляет действительно качественный товар, ей не нужно нанимать кого-то для его распространения. Хороший товар просто выкладывается на полки супермаркета, ему делается небольшая реклама для осведомления, а дальше он будет расходиться благодаря своему качеству и рекомендациям людей друг другу. А вот плохой товар, подделочный или крайне низкого качества, да еще и по неприличной цене, брать никто не будет. Потому что в любом магазине или офисе мы всегда внимательно разглядываем будущую покупку и выбор делаем всегда в сторону лучшей. Вот почему для распространения ширпотреба и заключения выгодных для фирмы и невыгодных для вас сделок нанимают особых людей, которых предварительно обучают хитростям психологии и маркетинга. И вуаля – прямо посреди улицы вы приобретаете непонятно что по высокой цене, а потом всю дорогу домой и даже дома клянете себя как последнюю дурочку.

"Раскусить" таких мошенников помогут несколько психологичеких признаков, на которые стоит обращать особое внимание.

Первый признак это срок. Продавцы стараются вас скорее подогнать с покупкой мотивируя тем, что данный товар: можно приобрести этот товар только сегодня, завтра – цены будут в два раза выше; число приглашений к сотрудничеству сильно ограничено, спешите; если вы прямо сейчас не купите эту дверь, то потеряете потом намного больше и в цене, и в качестве. Главное – они не дают времени на раздумья, ни минуты – ведь вы можете легко передумать. А этого они как раз не хотят – поэтому сразу заговаривают, торопят и давят.

Второй признак – обращение. Главный конек недобросовестных продавцов – это создать вокруг клиента атмосферу, как возле царя. Вам принесут хороший кофе на блюдечке, будут суетиться два-три менеджера, а разговаривать с вами будут как с президентом страны. Как после такого обращения и услужливости можно сказать, что вы отказываетесь от услуги или сделки? Вот на это и давят обычно мошенники. Они всего лишь слегка подсуетились, а залежавшийся договор подписан.

Третий признак - жесты. Обратите внимание на жесты собеседника: в те моменты, когда он неожиданно скрестит руки на груди, почешет нос, начнет поправлять галстук — вас стараются обмануть. Причем самым наглым образом. Психологи давно изучили манеру жестикулировать во время обмана или скрывания правды, и практически по всей планете, не зависимо от рода и языка народа, она схожа.

Если вам не понравилось жестикулирование менеджера или продавца – приобретать у них ничего не стоит. Ведь неспроста же они так злятся и нервничают, хоть и пытаются скрыть это внешне – но ведь жесты не обманешь, их контролировать трудно. Возможно, продавцам поставили план на выполнение, а они продать плохой и дорогой товар никак не могут, вот и наседают на вас, кипя внутри.

Четвертый признак - мания величия. Каждый продавец и фирма всегда будут убеждать клиента, что они – самые лучшие на рынке страны. Но не каждый станет обманывать, заявляя, что у него вообще монополия, и все остальные занимаются одной подделкой. Заметьте, чем больше распарится ваш собеседник, и чем больше воздушных замков он настроит, тем больше вероятность, что вас обманывают. Ведь если товар или услуга действительно хорошая, то столько усилий тратить на каждого клиента не станут.

Пятый признак - давление на эмоции. Самый распространенный и самый действующий прием. Причем действует он только на женщин – мужчины более рациональны и привыкшие мыслить логически. А у женщин сначала принято вызывать положительные эмоции, рассказывая, как хорошо им будет после приобретения товара, потом – негативные, намекая, как плохо без этой чудесной штуковины.И, наконец, контрудар – на жалость. Для этого нужно немного: рассказать о том, как жарко продавать в такой солнечный день, какие все покупатели грубые, никто даже "спасибо" не скажет, какую хорошую и качественную дверь они продают, но ее не берут, потому что продавцы – не наглые, не умеют гипнотизировать, как другие, и только вы, мол, девушка подошли, какие же мы невезучие, другие ужас что продают, а мы – вещь, и стоим…2-3 минуты - и товар вы купите, пожалев продавца.

Шестой признак - обещание легкости. Любимый козырь мошенников – это обещание легкости. Купите у них товар или закажете услугу – жить после этого станет легко и просто, как в сказке. А к нирване и ничегонеделанью стремятся почти все – лень двигатель прогресса.

Седьмой признак - чувство вины. Как же так, ведь на вас потратили столько времени и сил, рассказывая о товаре или услуге. Трудились, порхали перед вами, кофе принесли, так надеялись – а вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ?? Да как же вам совесть-то позволяет? Вот ведь люди непорядочные!…Всего пару таких взглядов обиженных и намеков – и вы у них все купите.

Восьмой признак – предоплата! Самый важный – мошенники просят внести хотя бы часть денежной суммы или какой-то процент, на материалы или какие-то сопутствующие расходы. Не важно, установка окон, дверей или другая какая-либо услуга – сначала вам ее должны выполнить или оказать, и только после оплачиваете. И никак иначе.

Специалист по связям со СМИ-председатель совета ветеранов ОМВД России по Ершовскому району полковник в отставке М.А. Кузнецов

Автор: Марина Пучкова

По этой теме: официальнодокумент

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 296

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика