Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Медведевского муниципального района

425200,Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Медведево, ул. Лермонтова, д.10
телефон: 8 (8362)58-27-03
e-mail: r12ocean@mail.ru

"Блок-Гарант-M"

"Через тернии к звездам" Луция Аннея Сенеки" Неистовый Геркулес

1 1

Краснооктябрьский завод металлоизделий одно из старейших и преуспевающих предприятий нашего района.

Независимое предприятие

Завод был образован в 1972 году на базе бывшей промартели. В 1982 году было закончено строительство цеха металлоизделий, и предприятие приступило к выпуску замочно-скобяных изделий и товаров хозяйственного назначения. В те годы в ходу у населения были различные вилки, ложки, чугунки. Но меняющиеся экономические условия заставили руководство завода сменить курс своего направления. Как вспоминают старожилы, когда в 1998 году на завод пришла новая команда, он находился в плачевном состоянии.

Оборудование стояло без дела, система отопления едва на ладан дышала, а котельной вообще требовался капитальный ремонт. С нее и начали, затем потихоньку восстановили производство и уже осенью выдали первую продукцию.

Да и работали все на чистом энтузиазме и вере в то, что все получится. Так и случилось.

Предприятие стало работать на строительную отрасль, обеспечивая ее оконной и дверной фурнитурой. Ассортимент производимого товара был велик: тут тебе и различные петли, и завертки со шпингалетами, и ручки дверные на любой вкус.

Именно благодаря освоению работы с полимерным покрытием методом порошкового напыления, у заказчиков особым спросом пользовалась фурнитура, окрашенная под золото или старую бронзу. Возродили на предприятии и гальваническое покрытие изделий цинком и никелем, а так же освоили химическое окрашивание деталей.

К слову, гальванический цех на заводе функционирует и по сей день.

От дверной фурнитуры до железнодорожной отрасли

Однако, с падением железного занавеса Краснооктябрьскому заводу пришлось столкнуться с нескончаемым потоком иностранной продукции. И пока предприятие только начинало стремиться к европейским стандартам, за рубежом все уже было поставлено на широкий конвейер. И перед заводом вновь встал вопрос о поиске своей ниши на мировом рынке.

Новым витком для развития предприятия стало освоение производства запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) для железнодорожной отрасли. Это и стало их заветным золотым ключиком в металлургической промышленности. Устройства, предназначенные для пломбировки контейнеров и вагонов, стали делом очень популярным и рентабельным. Таким образом, предприятие было обеспеченно постоянными заказами. И если в начале своего пути коллектив состоял из 70 человек, то сейчас его численность насчитывает порядка двухсот работников.

Производственная мощь и продукция

На российском рынке, обеспечивающем железнодорожную отрасль такими устройствами, сейчас функционируют только 4 производителя. И чтобы удержать марку КЗМИ необходимо постоянно совершенствоваться. Наверное, поэтому продукция с клеймом Краснооктябрьского завода металлоизделий отличается высоким качеством и надежностью. Это и механическая прочность на удар, разрыв и изгиб, а также повышенная антикоррозийная стойкость и отличный дизайн.

ЗПУ "Блок-Гарант-M" состоит из корпуса с запирающим механизмом и каната, жестко закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната.

Каждый замок является номерным и несет свою информацию. Маркировка наносится программной игольчато-маркирующей машиной. Открыть опломбированный вагон без повреждения замка невозможно. Поэтому ЗПУ является надежным гарантом защиты, так как изделие это одноразовое.

В самом же процессе опломбирования тоже нет ничего сложного. Сначала свободный конец каната ЗПУ пропускается через совмещенные отверстия запорного узла вагона или контейнера, затем – через продольное отверстие в корпусе замка и затягивается до образования петли минимального размера. После установки запорного узла проверяется надежность его замыкания попыткой вручную извлечь канат из корпуса. При исправном ЗПУ обратный ход каната исключается. Даже снятие "Гаранта-М" осуществляется путем перекусывания каната вблизи корпуса ЗПУ с помощью клещей-кусачек или тросореза.

Из-за уменьшения грузоперевозок по железнодорожным сетям в последнее время заводу пришлось уменьшить объемы производства. Однако руководители предприятия не унывают и надеются, что в скором времени все изменится, и завод будет работать в полную силу.

Автор: Елена Кандакова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 384

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО