Первые квитанции по вывозу твердых коммунальных отходов вызвали у населения шквал вопросов и претензий. К такому развитию событий региональный оператор ООО "Благоустройство" был не совсем подготовлен.
С поступающими жалобами "горячая линия", состоящая из четырех телефонных номеров, не справлялась, и люди просто не могли дозвониться.
В основном вопросы поступали от жителей сельской местности. Не сумев дозвониться на "горячую линию", жители обращались в администрацию поселения и района, в управляющие компании и расчетный центр. Следует отметить, что все обращения по каждому населенному пункту фиксировались в сводке районной администрации.
Анализ поступивших жалоб показал следующее: были обнаружены квитанции с неверным количеством проживающих, с учетом умерших людей, двойные квитанции на квартиру и на нежилое строение, помещение (сарай, гараж). Пришли квитанции на участки, где вообще нет жилых построек, а в Кузнецовском поселении в 11 домовладений пришло двойное начисление (по 2-м квитанциям). Жаловались жители и на отсутствие контейнерных площадок.
Все проблемные вопросы обсуждались в среду на очередном совещании с главами поселений в районной администрации, где присутствовал представитель ООО "Благоустройство". Он объяснил, что решается вопрос о расширении абонентского отдела и увеличении телефонных линий, планируется и обустройство площадок для сбора ТКО. Будет уточняться и приводиться в соответствие абонентская база данных, с помощью предоставления соответствующих справок от жителей. Возможно, положительно решится вопрос и об открытии абонентского отдела в пгт. Медведево.
В общем, чтобы новая система обращений с твердыми коммунальными отходами заработала исправно, предстоит выполнить много работы, а пока мы находимся в стадии перехода. Так что наберемся терпения, и если возникнут вопросы, обратимся в абонентский отдел по адресу: г. Йошкар-Ола, б.Чавайна, 36 (Дом быта "Смена", отдел находится справа от главного входа, первая дверь). Телефоны: 8-967-755-23-06, 8-967-755-23-99, 8-967-755-23-92.