На страницах "Животноводки", по своей инициативе или обращениям жителей, мы рассказываем о проблемах, являющихся в районе наиболее острыми. Касаются они самых разных сфер нашей жизнедеятельности. Но каждая из них, так или иначе, связана с благополучным, комфортным проживанием наших граждан на территории района. И целью написания таких материалов мы ставим не желание кого-то поругать, а стремление путём огласки привлечь внимание общественности и конечно тех, кто непосредственно несёт ответственность за сложившуюся ситуацию, к существующей проблеме.
В последнее время в редакции раздаётся множество звонков от жителей райцентра и других сёл района, касающихся, не очень хорошей работы местного отделения Сбербанка России.
Граждане позвонившие нам, возмущены, цитата: "постоянно не работающими банкоматами и терминалами", установленными в разных точках района.
Жительница райцентра с негодованием в голосе рассказывает: "Мне необходимо было в установленный срок положить деньги на кредитную карту. Освободившись на работе, отправилась в банкомат, что находится в райцентре, на территории сбербанка…но, увы, аппарат оказался в нерабочем состоянии, о чём свидетельствовало прикреплённое к его экрану объявление. В само помещение Сбербанка тоже не попала, ведь работа с клиентами у них до 16.00, а часы на этот момент показывали немного больше. Но деньги положить необходимо. Вспомнив, что в стационаре местной районной больницы есть такое же устройство по приёму денежных средств, отправилась туда. Но и там аппарат "молчал".
Следующие два дня были выходными, поэтому деньги через платёжный терминал, что находится внутри сбербанка, положить удалось только в понедельник. Таким образом, у меня получилась просрочка платежа. Кто в этом виноват? Почему я должна портить свою кредитную историю из-за плохой работы сотрудников банка?".
Возмущения женщины вполне понятны и справедливы.
Другая жительница нашего села со слезами рассказывает: "В течение нескольких дней не могла положить деньги на карту, чтобы переслать своему ребёнку, который учиться в Барнауле. Объехав с мужем на машине все банкоматы, что находятся в Чарыше и Красном Партизане, отправить деньги так и не смогла. И это не единичный случай, ведь я отправляю денежные средства регулярно и постоянно сталкиваюсь с неработающими банкоматами. Отправить деньги из нашего села действительно огромная проблема. До каких пор это будет продолжаться?!", - возмущается она.
Ещё один случай, который нам хочется привести в пример, рассказала жительница села Красный Партизан. Представить ситуацию о которой она поведала, применить к себе, думаю, будет нелегко любому родителю.
Дочь-студентка учится в Бийске. Ехала домой на праздники с пересадкой в краевой столице. Но, по молодости лет и неопытности деньги не рассчитала, в связи с чем, на билет до Чарышского их не хватило. Позвонив матери с барнаульского вокзала, она попросила перевести ей на карту необходимую сумму. Родительница, конечно, кинулась в банкомат, ведь её несмышлёное чадо сидит на вокзале без денег, но банкомат не работал. Тогда она обратилась к оператору, что обслуживает клиентов в отделении местного Сбербанка, с просьбой перевести определённую сумму. Оператор согласилась, но предупредила, что деньги придут на указанную карту не сразу, а в течение двух часов. "Два часа мы потерпеть можем", подумала наша рассказчица и дала согласие на перевод. Но через указанный промежуток времени деньги на карту не поступили. Не пришли они и к вечеру того дня. Получил же их адресат только на следующий день, в результате чего ей пришлось ночевать на вокзале, так как родственников и знакомых в городе нет. Не трудно представить, что пережила мать, не сомкнув глаз в ту ночь, да и девушка тоже.
Конечно, можно сказать "сами виноваты" и в этом есть своя правда, но ведь работай банкомат в нормальном режиме, такой ситуации бы не произошло. Важно отметить, что эта техника и призвана к тому, чтобы помогать нам в повседневной жизни, решая наши финансовые вопросы и проблемы.
Мы привели лишь некоторые из тех звонков наших жителей, что в последнее время всё чаще поднимают тему "неработающих банкоматов" в нашем районе, но суть их едина - не исправные банкоматы становятся у нас постоянным явлением.
Сегодня современная действительность диктует нам свои условия. И нужно признать, что мы при наличии разных банковских карт полностью зависим от работы банкоматов и терминалов с функцией приёма и выдачи наличных. Жизнь заставляет нас обращаться к их услугам довольно часто. И надо признать, что при бесперебойной работе этих устройств мы без труда и в любое время суток пополняем свои счета и снимаем с них денежные средства, осуществляем переводы, оплачиваем разного рода услуги и выполняем ещё множество различных операций.
Но если же они работают плохо или как в нашем случае не работают вовсе, этот факт становиться действительно проблемой. Неисправный банкомат с табличкой "Временно не работает", в нашем районе, всё чаще приобретает статус постоянного.
Хочется верить, что возмущения и просьбы наших жителей, связанные с неисправными банкоматами будут услышаны сотрудниками местного отделения Сбербанка России и работа этих важных и необходимых для всех программно-технических комплексов будет налажена.