Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Чарышского района Алтайского края

658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Центральная, 29
телефон: +7 (38574) 2-22-65
e-mail: animalt@yandex.ru

"Стильняшка" открыла двери

Когда в жизни женщины появляются дети, жизнь наполняется новыми красками, идеями, дни пролетают в заботах о малышах, начинаешь мыслить по-иному, жить для детей и ради них учиться чему-то новому, созидать и преодолевать.

Так случилось и в жизни Татьяны Абоимовой. С появлением детей ее жизнь потекла по иному руслу. Неожиданно для себя самой она поняла, что в стремлении их принарядить как можно ярче и необычнее она превратилась в маму-шопоголика.

Татьяна рассказывает:

- Когда родились мои дети, я начала покупать для них вещи и не могла остановиться. Я искала модели неординарные, качественные, яркие. Однажды моя мама сказала мне: "В доме уже столько детских вещей, что пора открывать магазин одежды!". Тут-то я и задумалась: а почему бы и нет!

Татьяна родилась и выросла в Чарышском, здесь закончила среднюю школу, а после поступила учиться на ветеринарного врача. Где одно высшее образование, там и второе, решила Татьяна и отучилась по специальности "Финансы и кредит". Проживала в Усть-Калманке, работала в ветлаборатории. Решив сменить место жительства, переехала в Сургут. Северный город был к ней благосклонен, Татьяна нашла хорошую работу, купила квартиру. Находясь в декретном отпуске, по совету родителей она переехала в Усть-Калманку, поближе к родным. Да и свежий воздух Алтая был полезен ее маленьким деткам.

Идея открытия магазина не давала покоя и потихоньку стала воплощаться в жизнь. В Усть-Калманке магазин функционирует уже год. Недавно открылся второй, в Чарышском. Оформление магазинов Татьяна разрабатывала вместе с дизайнером. Хотелось оформить помещение в едином стиле. Информационные страницы, созданные в социальных сетях, информируют покупателей о поступлении новых товаров, рассказывают об акциях и лотереях, которые Татьяна периодически проводит для своих покупателей.

А что же с ассортиментом? Об этом Татьяна сама подробно рассказала:

- Для пополнения магазина товаром я обратилась к уже проверенным поставщикам, у которых покупала вещи для своих детей. Заключила с ними договоры. Из российских фирм это "Бараша", "СоваЛина". Есть у меня в продаже хорошие, качественные вещи из польского хлопка и турецкого трикотажа. Есть несколько демисезонных костюмов, которые я выписала из Украины. Через Интернет я нашла девочку, которая шьет на дому вещи, модели, и качество мне понравились, оформила заказ. Сейчас у этой девочки уже своя мини-фабрика по пошиву детской одежды. В мой магазин идут поставки из Германии, Италии, Америки. Конечно, сроки доставки увеличиваются, так как на границе случаются задержки, но качество вещей стоит того, чтобы подождать. С помощью Интернета я отслеживаю весь путь товара, могу контролировать поставки, если возникают сложности на пути следования товара, выхожу непосредственно на поставщика, который в дальнейшем помогает решить все нюансы с транспортными компаниями.

Есть у Татьяны и идеи дальнейшего развития своего бизнеса:

- В настоящий момент, для расширения ассортимента, я оформила заказ женской одежды на 150 тысяч, в том числе и одежды больших размеров, до 66-го. Вещи я стараюсь привезти стильные, интересные, даже если размер 50 плюс. О новом заказе я рассказала на страницах социальных сетей, и женщины очень ждут нового поступления.

Что касается дальнейшего развития моего бизнеса, имеются мысли о создании своей мини-фабрики по пошиву детской одежды. Может быть, со временем, подучусь на модельера, буду сама создавать модели одежды. И пусть пока это только мечты, главное - стремиться и развиваться.

Как в современном мире конкуренции не остаться в стороне, сохранить и приумножить свой бизнес? Магазинов много, как сделать так, чтобы покупатель выбрал именно твой? На мой взгляд, это непросто. Но Татьяна не пасует перед трудностями, находит так называемые маленькие фишки, неординарные решения:

- Поскольку у меня магазин детской одежды, невозможно обойтись без сюрпризов и подарков для маленьких покупателей. Каждому маленькому клиенту, кроме подобранной по вкусу вещи, я даю в подарок небольшой сувенир в виде открыток с пожеланиями, небольшой игрушки или книжки. Каждую покупку я упаковываю в бумажный пакет "За экологию". Часто устраиваю акции. Сейчас, например, через Инстаграм проходит розыгрыш, разыгрываем деревянные пазлы. В планах поставить столик, чтобы покупатель мог отдохнуть, попить чаю.

Кроме вещей, в продаже имеется бижутерия, настольные игры, куклы, герои из мультфильмов. К Новому году планирую привезти бенгальские огни с цветным пламенем от 45 до 65 сантиметров. Планирую сделать и тематический заказ "Мой первый Новый год", бодики, штанишки, костюмы новогодней тематики, карнавальные костюмы.

Я стараюсь наполнить свой магазин вещами яркими, неординарными. Хочется продавать эксклюзивные модели, чтобы каждый ребенок выделялся из толпы, был ярким. Идея второго магазина позволяет поделить товар, это дает возможность избежать повторений моделей, чтобы дети не ходили по селу в одинаковых платьях.

Многие говорят, что одежды для девочек в моем магазине больше, чем для мальчиков. Это пока так. Все потому, что и для мальчиков я стараюсь найти необычные модели, а это сложнее. А в целом к качеству товаров плохих отзывов от покупателей не было. Если возникают какие-то нюансы, я всегда на стороне покупателя, он может вернуть купленную вещь, если вдруг что-то не понравилось.

Модели детской одежды я подбираю и по цене тоже, стараюсь, чтобы покупатель с любым доходом мог подобрать для своего ребенка нужную вещь. Если качество оставляет желать лучшего, я всегда говорю об этом покупателю. На некоторые вещи делаю скидки, акции, а иногда отдаю просто в подарок.

Однажды мне покупательница сказала: "Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи!". Это, конечно, правильно: купив подороже качественную вещь, вы будете носить ее долго. Но у меня в магазине, например, есть качественные товары, а цена на них не превышает 400 рублей.

Так как аренда помещения в Чарыше дороже, чем в Усть-Калманке, цены на вещи тоже немного разнятся. Это вынужденная мера.

Татьяна, заботясь о своих чадах, параллельно следит за двумя магазинами, находящимися в разных селах, отслеживает грузоперевозки, разбирает товар, каждому покупателю уделяет внимание, к каждому проявляет заботу. Как можно столько успевать?

- В Усть-Калманке в данный момент у меня работает продавец, очень надежный человек, которому я могу доверить заботу о магазине и покупателях. В Чарышском пока работаю сама. Со временем, думаю, появится и продавец.

Сама я долгое время проживала в Сургуте, хотелось бы туда вернуться. Буду развивать и контролировать свой бизнес на расстоянии.

Экскурсия по магазину "СтильНяшка", который находится в помещении магазина "Синегорье", будто вернула меня в детство, когда еще существовали по стране магазины под общим названием "Детский мир". Красивые, яркие платьица и игрушки, бижутерия и разные детские мелочи, притягивающие взгляд.

Известная фраза: "Дети – наше будущее!". Так пусть будущее будет и у вашего магазина, Татьяна. Ведь, радуя детей, мы и сами становимся счастливее!

Все фотографии (8)

Автор: Ирина Козлова


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2317

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика