Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Балашовского муниципального района (Саратовская область).

412300, г. Балашов, ул. Советская, 178
телефон: 4-04-41
e-mail: bpravda@rambler.ru

Новый формат приема граждан

23 ноября глава Балашовского муниципального района Е.Ю. Щербакова и глава администрации БМР А.А. Москалёв провели совместный приём граждан по личным вопросам.

На приёме присутствовали также глава МО город Балашов В.И. Якубович, начальники управлений и отделов администрации района. Новый формат совместного приёма граждан главами представительной и исполнительной власти района проходил впервые. Поводом для него послужило то, что зачастую жители города и района обращаются по одному и тому же вопросу как в орган исполнительной власти района, так и в Собрание депутатов БМР, что приводит к определённой бюрократической волоките и затяжке по времени в решении обозначенных проблем.

Наиболее характерным поводом для обращений граждан к руководителям района являются возникающие земельные споры между соседями. Так и на прошедшем приёме гражданин, проживающий по улице Пушкина, пожаловался на то, что предприниматель, проводя строительные работы, препятствует свободному доступу к его участку. Для решения данного конфликта на место выедут представители комитета по управлению муниципальным имуществом и отдела архитектуры и градостроительства администрации БМР.

 Сотрудница и руководитель предприятия ООО "БалАП" пришли на приём с вопросом о порядке проведения конкурса по распределению лотов автобусных маршрутов на 2014 – 2015 годы, их волновало то, что их организация не сможет участвовать в конкурсе из-за небольшого количества имеющегося транспорта. На что им было предложено несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации: предприятие может принять участие в конкурсе самостоятельно, либо объединиться предварительно с муниципальным предприятием, осуществляющим пассажирские перевозки, или с частным перевозчиком. В случае объединения у организации будет достаточное количество транспорта для заявления на любой из представленных лотов.

 Наибольшее число граждан, пришедших на приём, волновали проблемы ЖКХ. Жительница многоквартирного дома по улице Софинского попросила содействия в ремонте отмостки дома и асфальтировании дворовой территории. Жители многострадального многоквартирного жилого дома по улице Привокзальная, 5, пришли с жалобой на бездействие управляющей компании "ПЖТ" по устранению последствий протекания кровли дома. Три обращения касались перевода квартир многоквартирных жилых домов на автономное отопление. Два – включения в программу переселения из аварийного жилья, одно – самовольной внутренней перепланировки квартиры, установления дополнительных радиаторов центрального отопления. Всего в ходе приёма, длившегося более трёх часов, руководителями района были рассмотрены 15 обращений граждан. Ряд из них решён в ходе приёма, по другим будет проведена дополнительная работа. В течение недели запланированы выезды специалистов администрации БМР для подробного рассмотрения каждого обращения. Приём граждан по личным вопросам в новом формате подтвердил оперативность решения поступающих вопросов и будет практиковаться в дальнейшем.

Автор: Валерий Курнаев

По этой теме: ПриемГражданевопросы

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2924

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика