23 ноября глава Балашовского муниципального района Е.Ю. Щербакова и глава администрации БМР А.А. Москалёв провели совместный приём граждан по личным вопросам.
На приёме присутствовали также глава МО город Балашов В.И. Якубович, начальники управлений и отделов администрации района. Новый формат совместного приёма граждан главами представительной и исполнительной власти района проходил впервые. Поводом для него послужило то, что зачастую жители города и района обращаются по одному и тому же вопросу как в орган исполнительной власти района, так и в Собрание депутатов БМР, что приводит к определённой бюрократической волоките и затяжке по времени в решении обозначенных проблем.
Наиболее характерным поводом для обращений граждан к руководителям района являются возникающие земельные споры между соседями. Так и на прошедшем приёме гражданин, проживающий по улице Пушкина, пожаловался на то, что предприниматель, проводя строительные работы, препятствует свободному доступу к его участку. Для решения данного конфликта на место выедут представители комитета по управлению муниципальным имуществом и отдела архитектуры и градостроительства администрации БМР.
Сотрудница и руководитель предприятия ООО "БалАП" пришли на приём с вопросом о порядке проведения конкурса по распределению лотов автобусных маршрутов на 2014 – 2015 годы, их волновало то, что их организация не сможет участвовать в конкурсе из-за небольшого количества имеющегося транспорта. На что им было предложено несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации: предприятие может принять участие в конкурсе самостоятельно, либо объединиться предварительно с муниципальным предприятием, осуществляющим пассажирские перевозки, или с частным перевозчиком. В случае объединения у организации будет достаточное количество транспорта для заявления на любой из представленных лотов.
Наибольшее число граждан, пришедших на приём, волновали проблемы ЖКХ. Жительница многоквартирного дома по улице Софинского попросила содействия в ремонте отмостки дома и асфальтировании дворовой территории. Жители многострадального многоквартирного жилого дома по улице Привокзальная, 5, пришли с жалобой на бездействие управляющей компании "ПЖТ" по устранению последствий протекания кровли дома. Три обращения касались перевода квартир многоквартирных жилых домов на автономное отопление. Два – включения в программу переселения из аварийного жилья, одно – самовольной внутренней перепланировки квартиры, установления дополнительных радиаторов центрального отопления. Всего в ходе приёма, длившегося более трёх часов, руководителями района были рассмотрены 15 обращений граждан. Ряд из них решён в ходе приёма, по другим будет проведена дополнительная работа. В течение недели запланированы выезды специалистов администрации БМР для подробного рассмотрения каждого обращения. Приём граждан по личным вопросам в новом формате подтвердил оперативность решения поступающих вопросов и будет практиковаться в дальнейшем.