| Аудитория становится сегодня ключевым вопросом для СМИ. От эффективной работы с аудиторией зависит, в конечном счёте, существование изданий. Нам важно изучать свою аудиторию: её особенности, медиапотребление. Посмотрим на актуальные исследования |
| Многие проблемы современных издателей связаны с тем, что они ещё не заметили, как изменилась аудитория. Мы рассмотрим наиболее важные изменения. В этом уроке — фрагментация (с необходимостью поиска подхода к каждой группе) и взрыв авторства |
| В этом уроке мы рассмотрим ключевые характеристики клипового мышления аудитории: потребность в визуализации, дискретность сознания, потребность в разнообразии, "короткая память" и др. Стоит знать эти особенности, чтобы делать востребованный контент |
| Как наиболее полно описать свою аудиторию? Использование метода персонажей позволяет описать описать не только социально-демографические, но и ментальные характеристики. Эта методика позволяет глубже понять свою аудиторию |
| Сегодня каждый пользователь интернета может создавать и публиковать контент. Почему бы не СМИ не сотрудничать в этом со своими читателями? Использование пользовательского контента стало необходимостью. Есть и другие способы взаимодействия |
| Примеры того, как использование пользовательского контента может помочь журналистам в создании интересных публикаций. Эти примеры могут быть ориентиром для вас. Вы можете сделать что-то подобное и даже лучше |
| Сколько пользователей интернета в вашем городе, районе? Как оценить потенциальную аудиторию? В этом видео рассмотрены основные методы подсчёта потенциальной аудитории: сколько человек выходит в интернет? скольких интересует жизнь населенного пункта? |
| У вас есть группа вКонтакте? Отлично! А как вам может помочь информация о членах группы? Нужно взглянуть на статистику сообщества. В этом видео мы рассмотрим основы анализа аудитории по статистике группы вКонтакте |
| Яндекс Метрика или другая система интернет-статистики даст вам большое количество данных об вашей аудитории в интернете: социально-демографические характеристики, поведение на сайте. Вы узнаете, какие публикации стали успешными, а какие — нет |