С 1 июня 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществляет приём документов для государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде во всех регионах Российской Федерации.
Так, за I полугодие 2018 года посредством сервиса "Подать заявление на государственную регистрацию прав" в Управление было представлено 17 558 заявлений, что на 208% больше, чем за I полугодие 2017 года.
Стоит отметить, что получение услуг Росреестра в электронном виде имеет множество преимуществ по сравнению с "бумажным" способом. Это - экономия времени, надёжность, исключение влияния человеческого фактора. Кроме того, для физических лиц при подаче заявления на государственную регистрацию права собственности в электронном виде размер государственной пошлины снижается на 30%.
Напоминаем, что с помощью сервиса "Личный кабинет правообладателя", размещённого на официальном сайте Росреестра, правообладатель может, в том числе, подать документы на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав, запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости и др.
Работа с "Личным кабинетом правообладателя" доступна после регистрации на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru и подтверждения личности в центрах обслуживания заявителей.
С подробной информацией о порядке регистрации и подтверждения личности на Портале государственных услуг Российской Федерации можно ознакомиться в разделе "Помощь и поддержка" https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/1.
Пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области.