Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Муниципальное учреждение «Редакция газеты «Михайловские новости»

413540, Саратовская область, пос. Михайловский, ул. Михайловская, дом 35
телефон: (84577) 2-10-13
e-mail: smitmi@yandex.ru

Сговор или благо?

Президент ТПП Саратовской области Максим Фатеев прокомментировал заявление Ассоциации компаний розничной торговли о планах крупнейших российских ритейлеров заморозить цены на социально значимые продукты сроком на два месяца

* *

Федеральные СМИ наперебой заявляют о том, что члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят крупнейшие российские ритейлеры "Магнит", X5 Retail Group, "Ашан", "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента" и другие, достигли договоренностей о замораживании на ближайшие два месяца цен на социально значимые продукты, и проект данного соглашения уже направлен в Федеральную антимонопольную службу.

Как только документ будет одобрен, а Ассоциация ожидает ответа от ФАС в ближайшие дни, торговые сети в одностороннем порядке заморозят цены на социально значимые продукты питания. При этом, в проекте соглашения нет жесткого списка этих самых продуктов, а значит, корзину торговые сети будут формировать самостоятельно.

Руководством Саратовской области в результате переговоров с представителями торговых сетей, имеющих представительства на территории нашего региона, достигнута договоренность о снижении торговых надбавок на социально-значимые группы товаров до 10%. Что позволило сохранить в январе-феврале текущего года первое место в ПФО по стоимости продуктовой корзины.

Прокомментировать договоренности ритейлеров "МояОкруга" попросила президента ТПП Саратовской области, уполномоченного по защите прав предпринимателей при Губернаторе Саратовской области Фатеева Максима Альбертовича.

- Последнее время со стороны общественных организаций и граждан часто звучат обвинения в ценовом сговоре в адрес ритейлеров. На мой взгляд, объявленной акцией владельцы и топ-менеджеры торговых сетей показывают свою готовность откликаться на запросы общества и потребителей в непростое время.

Не думаю, что небольшие магазины шаговой доступности пострадают от этого решения, ведь и раньше их цены были чуть выше, чем в торговых сетях. Но их удобное расположение и устоявшийся круг клиентов дают возможность быстро реагировать на спрос практически при любых условиях.

Возвращаясь к торговым сетям, полагаю, что два месяца — это тот срок, на который можно планировать ценовую политику в условиях нестабильной экономической ситуации. Кстати, решение группы ритейлеров — это и сигнал производителям и оптовикам пересмотреть отпускные цены на социально значимые товары. Ведь непреложным фактом является то, что основная часть цены формируется именно там.

Автор: Лана Савинова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 8451

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика