Три месяца жители Знаменки из сюжетов, которые постоянно показывают по телевизору в местном магазине районного потребительского общества "Ярмарка", могут узнавать, как производят продукцию, размещенную на прилавках.
Телевизор — не единственное новшество, которое появилось после ремонта в магазине. Здесь новые материалы в отделке. Установлено новое красивое современное торговое оборудование. Кроме того, магазин перешел на новую систему обслуживания покупателей — самообслуживание.
— Совершенствование торгового обслуживания — это составляющая, и немаловажная, совершенствования качества жизни, — говорит глава поселка Знаменка Николай Логвинов.
— Глава района Юрий Парахин всегда подчеркивает, что мы должны предлагать людям другой, более высокий уровень жизни.
Если новое торговое оборудование позволяет покупателю свободно знакомиться с товаром, то телесюжет объясняет, рассказывает, показывает, как этот товар производится.
— Покупатели, благодаря видеороликам, могут убедиться, что информация на этикетке любой продукции, которая производится в системе потребкооперации области, соответствует заявленной, — отмечает исполнительный директор райпо Наталья Павлова. — Ведь съемки сделаны в цехах перерабатывающих предприятий — перед зрителями-покупателями весь процесс производства. И сразу видно, что там нет места присадкам, добавкам, красителям. Хлеб, булки, кулинарные и макаронные изделия, газированная вода, мясные деликатесы, колбасы и т.д. изготавливают по традиционным технологиям, где для производства используют только натуральные ингредиенты.
Из сюжетов покупателям сразу же становится понятно, почему райповские пряники, хлеб, мясная продукция долго не лежат: в них нет консервантов. Но кооператоры во главу угла борьбы за покупателя выбрали именно реализацию только натуральной продукции.
— С появлением в нашем магазине разъяснительных сюжетов интерес к продукции потребкооперации растет, — отмечает заведующая магазином Ольга Пеняева.
Сотрудники магазина и сами стараются, чтобы спрос рос. Ведь покупатели не сразу обращают внимание на телевизор, они сейчас во многих местах установлены. Но вот всем сразу бросается в глаза картина с изображением старинной ярмарки: сюжет из позапрошлого века занимает в магазине одну из стен. А телевизор — рядом. Тут-то продавцы и советуют покупателям остановить внимание на интересном и полезном сюжете о производстве продукции, которая размещена на полках, в холодильниках. А еще сотрудники магазина дополнят, что большое количество сырья закупается на сельских подворьях жителей области.
— Теперь с уверенностью можно сказать, что покупатели целенаправленно ходят за той или иной продукцией производства орловской потребкооперации, — рассказывает продавец Елена Севрюкова. — Мы уже знаем предпочтения, кому-то даже, просто встретив на улице, сообщаем, что есть у нас в продаже.
Райпо продолжит развивать торговлю, магазин с таким же как в Знаменке названием и организацией торговли откроется в селе Маслово.