Получив после новогодних праздников квитанции об оплате за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги, жильцы многоквартирных домов пришли, мягко говоря, в легкое замешательство.
А если говорить откровенно, многие невельчане, увидев в строке номер четыре величину суммы за отопление, испытали настоящий шок - количество потребленных гкал существенно отличалось от той цифры, которая была указана в ноябрьской квитанции. А, соответственно, сумма итоговой строчки "к оплате", в сравнении с предыдущей, выросла сразу на несколько сотен рублей.
Полетели бумажные голуби - запросы в различные инстанции, и раскалились от настойчивых звонков телефоны в теплоснабжающей организации, управляющей компании и в редакции районной газеты. Всех звонивших интересовало одно: почему так резко увеличилась сумма за отопление, ведь в декабре и морозов - то практически не было. Правда, батареи грели так, что не дотронуться. Безо всякой иронии - "жаркие, зимние, твои" - прямо, как в рекламном слогане зимней Олимпиады в Сочи. Справедливости ради, отметим, что некоторым собственникам то, что радиаторы отопления грели "во всю ивановскую" даже понравилось. Они, наоборот, остались довольны тем, какой градус теплоносителя поддерживался, так как в их квартирах стало заметно теплее (особенно это касается угловых квартир и тех, окна которых выходят на северную сторону).
Как бы то ни было, выслушав сторонников и оппонентов в теме "Повышать нельзя понижать" (речь идет о градусах в квартире, запятую каждый человек ставит согласно ощущению комфорта в своем жилом помещении), мы наметили определенный маршрут и направились по нему. В первую очередь, решили побывать в ООО "Служба заказчика" - ведь именно из этой организации нам приходят квитанции.
Директор ООО "Служба заказчика" Д.В. Мягкий, хотя и был на тот момент занят решением очередной "горящей" проблемы, но тем не менее уделил нам время и охотно ответил на все вопросы, которые мы ему переадресовали от жителей города.
Полностью статью читайте в газете "Невельский вестник"