Традиционно в районе во время учебного года прошел конкурс "Учитель года – 2015".
Традиционно в районе во время учебного года прошел конкурс "Учитель года – 2015". Учителя из разных школ района, преподающие самые разные предметы, соревновались в своем мастерстве, умении сделать уроки увлекательными, необычными, не оставляющими равнодушными ни одного ученика.
На первом этапе конкурса – фестивале "Урок года" участники показывали уроки и проводили самоанализ. Во втором туре конкурсанты проводили методические объединения, показывали открытые учебные занятия, демонстрируя стиль своей работы, свой профессиональный почерк. Жюри предстояло сделать непростой выбор.
Итоги подведены и в номинации "Педагогическое открытие" награждена Елена Чеботарева, учитель информатики школы №1. Увлеченность любимым делом – вот ее формула успеха. Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки.
В номинации "Традиции и новаторство в педагогике" награждена Светлана Кузнецова, учитель истории и обществознания школы №8. Доброта и строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике.
Татьяна Поваляева, учитель технологии Дмитриевской школы, награждена в номинации "Вдохновение и педагогический артистизм". Лишь увлеченный любимым делом человек может увлечь других. Она всегда понимает каждого ребенка, видит глаза своих воспитанников, учит их добывать знания, воспитывает каждым своим уроком. Сопереживает их успехам и неудачам.
"Учитель - исследователь" - в этой номинации награждена учитель начальных классов Дюрской школы Елена Нагорнова. Залог жизненного успеха Елена Анатольевны – активная гражданская позиция. Своих учеников она учит быть, прежде всего, неравнодушными людьми, ведь без этого не изменить общество в лучшую сторону.
Заслуженную победу в конкурсе "Учитель года – 2015" одержала Галина Агеева, учитель изобразительного искусства школы №4. Галина Геннадьевна считает, что каждый урок должен быть не только ярким и талантливым, но еще и всегда уроком-фантазией и уроком-праздником.