Проблема мусора, пожалуй, никогда не потеряет своей актуальности. На территории райцентра установлены 146 мусорных баков, но не оборудованы площадки по всем требованиям СанПин.
О планах относительно совместной работы с регоператором "Спецобслуживание – Центральное" рассказал глава района Александр Пластеев:
– На данный момент мы формируем проектно-сметную документацию на конкурсный отбор в Министерство сельского хозяйства для обустройства железобетонных площадок под контейнеры. Если пройдем по конкурсу, то весной начнем работы в этом направлении.
Также хочу сегодня ещё раз поднять тему о правилах утилизации мусора. В районную администрацию участились жалобы граждан по вопросам уборки мест погрузки ТКО.
На наш запрос Минстрой сообщил об отсутствии обращений граждан в отношении ООО "Спецобслуживание – Центральное", а Роспотребнадзор рекомендовал гражданам обращаться в прокуратуру. Замкнутый круг. Чтобы дело пошло, нам с вами необходимо проявить гражданскую активность.
Если вы видите, что при погрузке ТКО из бака в мусоровоз бак остается перевернутым, рассыпанный мусор не убирается (это обязанности регоператора) с фото- видеоподтверждением вы вправе обратиться в прокуратуру с претензией. Или к нам – в районную администрацию. Однако, уважаемые друзья, далеко не во всех случаях виноват оператор. Если установленные правила нарушают жители, это относится к категории административных правонарушений. Если вы стали свидетелем подобного нарушения, то с фото- видеоподтверждением и свидетельскими показаниями вы вправе обратиться в администрацию Залесовского сельсовета. По факту нарушения административная комиссия выпишет нарушителю штраф до 3000 рублей.
К сожалению, пока мы с вами не научимся относиться друг к другу с уважением, такие проблемы будут возникать ещё не раз.
Вопрос: "Второй год от регоператора не приходит ни одной квитанции. Разберитесь, пожалуйста".
Ответ редакции: "Представители регоператора сообщили, что в ближайшее время возникли трудности с доставкой квитанций абонентам. Узнать о своей задолженности можно в точках оплаты: "Почте России", "Сбербанке".
У тех, кто ранее оплачивал услугу через "Сбербанк-онлайн", в разделе "истории" и "шаблоны" должны сохраниться реквизитные данные для оплаты. При подтверждении перевода денежных средств автоматически выходит сумма задолженности".