"Развитие муниципальной системы образования: достижения, проблемы, ориентиры" –
так звучала тема проходившего 27-28 августа традиционного форума учителей нашего района.
Августовская конференция педагогов – 2018
"Развитие муниципальной системы образования: достижения, проблемы, ориентиры" –
так звучала тема проходившего 27-28 августа традиционного форума учителей нашего района.
Первый день был посвящён работе по образовательным площадкам, которые вели преподаватели Глазовского пединститута, и семинару "Национальная система учительского роста", проведённому проректором Института развития образования М.В.Чикуровой.
Пленарное заседание конференции состоялось 28 августа в Селтинском РДК.
Началось оно с исполнения удостоенного диплома Всероссийского конкурса гимна "Учитель здоровья" на музыку А.А.Чучкалова и стихи Г.П.Якимовой.
Затем с основным докладом о развитии муниципальной системы образования в контексте государственной образовательной политики, направленной на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего современным требованиям, выступила начальник управления образования Селтинского района И.М.Бушмелева. Она сообщила, что расходы на систему образования составляют 60% районного бюджета и ежегодно повышаются. Это говорит о заботе и внимании к воспитанию и обучению подрастающего поколения. Осуществлён ряд мероприятий по улучшению условий и обеспечению безопасности в учебных заведениях. Так, в Колесурской и Новомоньинской школах смонтированы автоматические системы пожарной сигнализации; эвакуационный выход в детсаде д.Новая Монья; ремонт отопления, канализации, электропроводки в части помещений Копкинской школы; ремонт кровли и эвакуационной лестницы в детсаде "Ручеёк" с.Узи. Были названы и проблемы, в том числе необходимость капремонта той же Новомоньинской школы; завершение генеральной реконструкции Селтинской средней школы и возведение новой начальной школы в Селтах...
..............................
Подробнее читайте в № 64 от 31 августа 2018 года
_________________________
Василий Девятов. Фото автора.