С такими "взрослыми" понятиями как бюджет, деньги, расходы, доходы, цена, прибыль и т.д. школьники сталкиваются в своей жизни гораздо раньше, чем они могут называть себя самостоятельными людьми.
С такими "взрослыми" понятиями как бюджет, деньги, расходы, доходы, цена, прибыль и т.д. школьники сталкиваются в своей жизни гораздо раньше, чем они могут называть себя самостоятельными людьми. Именно поэтому важно изучать азы финансовых отношений с юных лет. В рамках всероссийской акции "День финансовой грамотности в учебных заведениях" в первой декаде сентября ученики Чардымской школы присоединилась к программе этой акции.
В мероприятиях приняли участие педагоги, школьники и родители. На открытом уроке обществознания для учащихся среднего звена учитель Крючкова И.И рассказала, почему профессия "финансист" является одной из самых востребованных в современном мире, и какие знания являются её основой.
Об истории возникновения этой профессии в нашей стране и ее специфике сообщили слушателям Денисов Денис и Белоножкин Алексей, ученики 9 класса.
Общешкольный классный час по теме "Налоги и налогоплательщики" сопровождался мультимедийной презентацией, из нее все узнали, что такое налоги и куда они направляются, кто такие налогоплательщики. Ребята, опираясь на свой небольшой жизненный опыт, самостоятельно пришли к выводу: если мы хотим, чтобы наше государство крепло и развивалось — не следует уклоняться от уплаты налогов.
В форме командной игры с использованием персональных компьютеров наш учитель математики Н.А. Огнева провела интерактивный урок "Введение в финансовую математику" для учащихся 5-9 классов.
В интерактивном режиме ребята прошли математическую разминку, попробовали способы начисления процентов. Определили, в какой практической области знаний использование математических методов поможет им решать вопросы управления личными финансами.
Г. Жукевич, директор школы с. Чардым