Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Воскресенского муниципального района (Саратовская область).

413030, Саратовская область, Воскресенский район, с. Воскресенское, ул. Шеина, д.25
телефон: 8(845-68) 2-24-85, 2-21-84
e-mail: redaktor4@yandex.ru

Вас примут прелестные женщины

Вас примут прелестные женщины - специалисты своего дела

Вас примут прелестные женщины - специалисты своего дела

С конца декабря в нашем районе для посетителей открыл свои двери Многофункциональный центр Обособленное Подразделение с. Воскресенское. Это событие прошло перед самым началом нового года, поэтому многие жители района еще не знакомы с его работой. О том, какой спектр услуг предоставляет МФЦ, вы узнаете из интервью его руководителя Г.Ю. Кузьмичевой. Возможно, именно с помощью МФЦ вы, наконец, решите многие проблемы и вопросы, на которые прежде вам не хватало времени, чтобы собирать по учреждениям различные документы, так как МФЦ работает по принципу "одного окна".

- Галина Юрьевна, напомните нашим читателям, что представляет собой это государственное учреждение? 

-Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - это государственное учреждение, в котором созданы максимальные условия для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 

Цель МФЦ - создание нового формата взаимоотношений между населением Саратовской области и органами исполнительной власти Российской Федерации.

В основу работы центра заложен принцип "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом,а взаимодействие с органами, предоставляющими эти услуги, осуществляется сотрудниками МФЦ без участия заявителя.

- В чем же преимущества МФЦ для жителей нашего района? 

- Работа МФЦ ориентирована на предоставление заявителям возможности бесплатно получить консультацию и набор услуг различных ведомств федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления. Все это призвано гарантировать качество обслуживания граждан.

В частности, время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата не должно превышать 15 минут.

В распоряжении посетителей комфортный зал, он оборудован системой "электронной очереди", в скором времени будет оборудован и платежным терминалом для внесения государственной пошлины и детским игровым уголком, на безвозмездной основе предоставлен доступ к справочным правовым системам ("Гарант", "Консультант Плюс").

Для сокращения проведенного в МФЦ времени посетителям предоставляется возможность предварительной записи на прием и для получения консультаций.  

- Какие услуги сегодня предоставляет МФЦ? 

- Спектр услуг, оказывамых в нашем центре, довольно широк. Если при открытии центра перечень состоял из 97 видов услуг, то спустя 2 месяца с начала нашей деятельности это уже 122 услуги: от выплаты единовременного пособия при рождении ребенка до приема заявлений о доставке пенсии. Но, к сожалению, пока далеко не все жители района знают об этом, а ведь в нашем центре можно решить многие вопросы, в том числе и такие:

и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений,содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет недвижимого имущества, предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

иоформление, выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

ирегистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; осуществление миграционного учета в Российской Федерации;

ипредоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения; выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

ипредоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица;

ирассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала; выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; выдача гражданам справок о размере пенсий; прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению; прием заявлений о доставке пенсий,о запросе выплатного (пенсионного) дела;

игосударственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков; прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов; предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;

иприем заявлений о заключении брака; о расторжении брака; прием в письменной форме запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;

ивыдача разрешений, переоформление разрешений и выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

ивыплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка многодетным семьям; выплата многодетным семьям ежегодных денежных средств, предусмотренных Законом Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области": на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви; на детей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях; на каждого члена многодетной семьи для посещения театров; выплата ежемесячного пособия на ребенка; выплата единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком; ежемесячное возмещение расходов в размере 50 процентов оплаты услуг за пользование радио в пределах установленного тарифа;

ивозмещение расходов по оплате услуг местной телефонной связи в размере 50 процентов стоимости фиксированного месячного платежа за неограниченный объем местных телефонных соединений;

ивыдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца и т. д.

Это далеко не весь перечень,а лишь те виды услуг, которые востребованы в настоящее время,с более подробным перечнем оказываемых услуг можно ознакомиться в МФЦ, а в ближайшей перспективе перечень услуг, оказываемых на базе нашего подразделения, существенно расширится. 

- А почему в МФЦ заниматься оформлением документов удобно и выгодно?

- За неполные два месяца к нам уже обратились более 900 человек. Клиент всего дважды побывает в МФЦ: в первый раз, когда передает документы специалисту центра. На руки он получает расписку с перечнем принятых документов и предполагаемым сроком оказания услуги, во второй раз - уже после звонка МФЦ только для того,чтобы получить готовые документы.

Еще раз заострю внимание на том, что вся процедура бесплатна. Гражданин должен оплатить только обязательные госпошлины, но этих затрат не избежать и при самостоятельном хождении по инстанциям.

Обращаясь в МФЦ, вы не только сохраните свое время, но и ускорите процесс оформления всех документов. У специалистов нашего центра налажен процесс работы с госучреждениями, органами местного самуправления, что позволяет оформлять документы в сжатые сроки. А четыре окна приема (выдачи) документов в МФЦ позволяют избежать очередей. Удобен и график работы нашей службы для жителей райцетра и всех сел.

- Что бы Вы посоветовали будущим клиентам МФЦ?

- Начать знакомство с МФЦ можно даже не с визита к нам, а с простого телефонного звонка. Вам дадут подробную консультацию по интересующему вопросу,расскажут, какие документы у Вас должны быть при себе, когда придете на прием в МФЦ.

- Спасибо, будем надеяться, что жители нашего района теперь, узнав более подробно о ваших возможностях, станут вашими постоянными клиентами, чтобы без лишних хлопот решить многие вопросы и получить необходимые госуслуги. Успешной Вам работы!

График работы МФЦ: вторник - с 9-00 до 20.00, в субботу с 9-00 до 15-30, остальные дни с 9.00 до 18.00 (с перерывом на обед с 13.00-14.00), выходные дни - воскресенье, понедельник.

Консультации можно получить

в рабочее время по телефону: (8-986-988-17-87)

Автор: Анна Самохина

По этой теме: МФЦ

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1350

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика