Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Петровского муниципального района (Саратовская область).

г. Петровск Саратовской области, ул. Советская, 100
телефон: Главный редактор 8(84555)2-70-64, отдел рекламы 8(84555)2-70-35
e-mail: petvesti@bk.ru

О туристическом логотипе

В Комитете по туризму Саратовской области прошла пресс-конференция, посвященная презентации туристического логотипа Саратовской области.

Спикерами выступили председатель Комитета Виктория Бородянская, президент "Ассоциации содействия развитию внутреннего и въездного туризма Саратовской области, включая сельский туризм" Лидия Гаврилюк и молодой дизайнер, разработчик проекта Эдвард Давтян.

- О туристическом логотипе, о том, что он должен быть, говорили очень давно, - рассказала Виктория Валериевна. - Его разработке предшествовала огромная работа. Проводилось анкетирование как саратовцев, так и жителей других городов. И все они говорили о том, что Саратовская область по аналогии со знаменитой песней, ассоциируется с "золотыми огнями" нашего города. И поэтому именно этот образ мы решили использовать в работе.

Были представлены варианты, с которыми работали несколько фокус-групп в состав которых вошли, в том числе, представители молодежного правительства и общественного совета Комитета по туризму. Многие проекты представляли из себя визуальный набор достопримечательностей. Но сами представьте, насколько богата земля саратовская уникальными памятниками и природными ландшафтами. На слуху и наши бренды - саратовская гармоника и саратовский калач, консерватория, памятник "Журавли". И именно этот логотип смог объединить все. Он состоит из множества ярких огоньков, которые могут заключать в себе целую историю края. Допустим, в каждом из них мы расположим объекты, которыми дорожим и гордимся.

Цветовое решение не закреплено. Логотип может быть полностью золотым или серебряным. Кроме того, он уникален тем, что легко трансформируется. Возможны анимационные версии гармоники, калача. А англоязычный вариант логотипа представляет собой изгиб русла нашей любимой Волги. Я считаю, что логотип, как говорится, зашел. Уже сейчас в соцсетях его можно видеть в исполнении "снежинок", как отражение сегодняшней действительности.

- Поскольку нет никакой возможности отобразить все богатство области несколькими достопримечательностями, которых нас их бесконечно много, я решил искать некую метафору, - рассказал Эдвард Давтян. - За основу я взял фрактал, который является бесконечно подобным самому себе. Кроме того, здесь есть надпись "Огни Поволжья", тем самым мы показываем, что у нас есть Волга.

По словам дизайнера, логотип разработан в соответствии с самыми современными трендами. Он прекрасно смотрится на самых разных поверхностях, будь то огромный баннер, футболка, блокнот или ручка. Он узнаваем и оргинален.

- Я участвовала в согласовании и обсуждению логотипа, - сказала Лидия Гаврилюк. - Дебаты были очень серьезными. Кому-то было важно присутствие моста с консерваторией, кто-то говорил, что тут должен быть Вольск. Мнения разделились. И вот этот вариант объединил всех нас. Он уникален, динамичен. Он может передать индивидуальность каждого района области. К примеру, Аткарск может использовать здесь свои розы. Логотип очень гибок и мобилен и это его несомненное преимущество.

Теперь логотип будет широко использоваться на различных туристических и презентационных мероприятиях в регионе, так и за его пределами.

Автор: Комитет по туризму области.

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1043

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика