В полицию обратился 60 – летний мужчина, с заявлением о том, что стал жертвой мошенников.
В ходе разбирательства выяснилось, что потерпевшему позвонила неизвестная, которая представилась сотрудницей одного из банков. Мошенница ввела мужчину в заблуждение, рассказав о том, что некие злоумышленники пытаются оформить кредит на его имя. В целях сохранности сбережений лжесотрудница банка настойчиво порекомендовала связаться с банковской "службой безопасности". Петровчанин так и сделал. Ответивший на телефонный звонок мужчина, попросил назвать номер банковской карты. Стоит отметить, что потерпевший был информирован о фактах мошенничеств с банковскими картами и отказался продиктовать номер. Но незнакомец был очень убедителен. В результате потерпевший продиктовал данные своей карты. Далее, следуя указаниям лжесотрудника банка, оформил на своё имя кредит на сумму 300 000 рублей и, поверив заверениям незнакомца, что в течение 24 часов его кредит будет погашен, частями перевёл деньги через терминалы на указанный незнакомцем номер "Киви-кошелька".
Естественно, кредит никто не погасил и петровчанин понял, что стал жертвой мошенников.
Полиция в очередной раз напоминает: сотрудники банка никогда не будут просить вас назвать данные карты: ее номер, пин-код и СVV – код, а также код из СМС-сообщений. Если такая просьба прозвучала, знайте: с вами говорит мошенник, сразу прекращайте разговор. Перезвоните в банк сами, уточните информацию по счету. Номер для связи обычно указан на банковской карте.