В моём пионерском детстве, когда мы ходили на кружок в мастерскую, не было ничего увлекательнее, чем поработать на разных станках, особенно токарном. Когда заряжаешь в патрон деревянную болванку, а на выходе получается какое-то изделие.
Сейчас Красногорским ремонтно-строительным участком, входящим в состав Северного дорожного управления АО "Удмуртавтодор", командует Алексей Фефилов. Он здесь уже работал, устроился в 2016 году простым рабочим, позже стал мастером.
Из чего состоит дорожное полотно? Оно похоже на слоёный торт с разной начинкой. Где-то у самой основы - грунт. Затем щебёночно-песчаная смесь. После - щебень. Только потом, если повезёт, верхняя часть дороги покрывается асфальтобетоном.