За первое полугодие текущего года ООО "Мостстрой" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выполнило объемы работ на 133 процента. Достигнут такой результат благодаря стабильной работе коллектива и заключению новых контрактов.
Руководитель предприятия Азат Джанович Симонян, рассказывая о работе предприятия, отметил, что в первом полугодии предприятие выполнило работ на сумму 52, 2 миллиона рублей. Из них – содержание мостов и мостовых сооружений на сумму 4,1 млн. руб. Содержание автомобильных дорог в Балтайском районе - 18 млн. руб., в Татищевском районе – 26 млн. руб. Произведен планово-предупредительный ремонт на сумму 4,1 млн. руб.
На предприятии трудятся сорок человек. Заработная плата составляет в среднем 14 тысяч рублей в месяц, выплачивается регулярно. ООО "Мостстрой" не имеет задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также за потребленные электроэнергию и газ.
Конечно, успех не приходит сам по себе. Азат Джанович, принимая решение заняться предпринимательством, понимал, что предстоит нелегкий путь. Но упорство и организаторские способности помогли преодолеть все трудности.
С момента образования предприятия он ни разу не поменял ни форму собственности, ни название предприятия. Было время, когда в области на развитие дорог средств выделялось так мало, что приходилось браться за любые объекты, чтобы как-то сохранить коллектив, дать возможность людям получать заработную плату. По мнению Азата Джановича, ситуация начала изменяться к лучшему, когда губернатором области был назначен В. В. Радаев. Многое изменилось в лучшую сторону и с приходом нового министра Н. Н. Чурикова.
Состоянию дорог в области уделяется, можно сказать, повышенное внимание. Средства выделяются в значительно больших объемах. И здесь важно вовремя проявить инициативу, чтобы обеспечить предприятию необходимый объем работы. Примером может служить выигранный тендер на ремонт моста в Марксовском районе. В настоящее время дорожники ООО "Мостстрой" работают на дороге, ведущей в Новую Лопастейку. О плохом состоянии данной дороги речь шла не один год. И вот, наконец, работа по ее восстановлению идет полным ходом. Можно с уверенностью сказать, что весь объем будет выполнен в срок и с хорошим качеством.
Руководитель лично контролирует ход работ, а иногда просто ведет с рабочими разговор о проблемах, о жизни. Он понимает, что дорожный рабочий - профессия не из легких. Человек с большим жизненным опытом он всегда готов прийти на помощь, дать нужный совет.