Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Балтайского муниципального района (Саратовская область).

412630 Саратовская область, Балтайский район, с. Балтай улица Ленина, 65
телефон: 8(84592) 2-20-95
e-mail: blt_gazeta@mail.ru

Оперативная информация

Оперативная информация для принятия мер по предупреждению ЧС.

Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.

Неблагоприятные метеорологические явления: до 07.05 на юго-востоке с дальнейшим распространением по территории Саратовской области ожидается высокая пожарная опасность (4 класс горимости).

Риски трансграничного характера: не прогнозируются

Данная оперативная информация была доведена до территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, руководителей и дежурных служб СТП РСЧС.

Главам муниципальных районов, городских округов, и органам управления СТП РСЧС в целях защиты населения и территорий от возможных аварийных, чрезвычайных ситуаций Главным управлением МЧС России по Саратовской области рекомендовано:

1. Обеспечить принятие решений (на основе прогнозируемой вероятности реализации события и данных мониторинга складывающейся обстановки) в соответствии со ст. 4.1 ФЗ № 68 от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законом Саратовской области от 28.01.2005 № 21 ЗСО "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" о введении режима "Повышенной готовности" для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и реализации комплекса предупредительных мероприятий;

2. Обеспечить своевременное и обоснованное введение режимов функционирования органов управления и сил муниципальных звеньев Саратовской ТП РСЧС "повышенной готовности" или "чрезвычайной ситуации" и своевременное прохождение информации об угрозе или фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ и социальной сферы, по линии ЕДДС муниципальных районов и городских округов, в установленном порядке.

3.Организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшению их последствий, включающих в себя: своевременное доведение до населения информации о прогнозе прохождения неблагоприятных метеорологических явлений и рекомендуемых действиях; проверку готовности аварийно-спасательных, противопожарных формирований, аварийно-восстановительных, ремонтных и технических бригад и служб; проверку наличия и готовности аварийных запасов и резервов материальных средств для ликвидации ЧС; проверку готовности системы оповещения; усиление взаимодействия с подразделениями ГИБДД и автотранспортными предприятиями по уменьшению риска возникновения ДТП; усиление дежурств подразделений бригад скорой медицинской помощи подразделений ГИБДД на опасных участках автомобильных дорог; организацию постоянного мониторинга состояния автомобильных дорог; обеспечение устойчивого функционирования дорожного комплекса области; организацию проверки созданных мобильных отрядов и оперативных групп к своевременному реагированию; оперативное привлечение аварийно-восстановительных и ремонтных бригад и служб жизнеобеспечения муниципального района (городского округа) к выполнению задач по предназначению, приведение в готовность дополнительных сил и средств указанных служб и других организаций, организацию маневрирования ими, в том числе мобильными источниками энергоснабжения; уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС,

связанных с нарушением жизнедеятельности населения; организацию круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на стационарных пунктах управления и задействованным в решении задач предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;

непрерывный мониторинг пожарной обстановки; уточнение состава дежурных сил и средств предназначенных для ликвидации и последствий стихийных бедствий природного характера; организацию работ мобильных оперативных групп из числа работников администрации муниципального района (городского округа), сотрудников внутренних дел, сотрудников (работников) государственной противопожарной службы, работников лесничеств, работников муниципальной, добровольной пожарной охраны, инструкторов пожарной профилактики, представителей администраций муниципальных образований, членов общественных организаций и старост сельских поселений для патрулирований территорий населенных пунктов, прилегающих территорий, мест проведения массового отдыха людей с целью пресечения правонарушений в области пожарной безопасности; организацию объездов всех населенных пунктов, в ходе которых обратить особое внимание на своевременность выполнения мероприятий, исключающих возможность перехода огня от горящей травы на здания и сооружения (устройство минерализованных защитных полос, очистка прилегающей к населенным пунктам территории от сухой растительности и сгораемого мусора, снос ветхих строений), обеспечение требуемых противопожарных разрывов от границ населенных пунктов до лесных массивов, состояние подъездных путей, обеспеченность населенных пунктов наружным противопожарным водоснабжением, боеготовность противопожарных формирований, возможность использования имеющейся землеройной и водовозной техники; при поступлении информации, организовать своевременное и оперативное реагирование подчинённых сил и средств по каждому случаю выявления термоточек на подведомственной территории; в каждом населённом пункте провести сходы с гражданами, на которых организовать разъяснительную работу о соблюдении требований пожарной безопасности в условиях летнего периода (в том числе через средства массовой информации) и распространение среди жителей листовок (памяток) на противопожарную тематику; при необходимости ввести круглосуточное дежурство руководящего состава органов управления сил РСЧС на стационарных пунктах управления.

4. Обеспечить немедленное прохождение информации и докладов в системе ЕДДС.

5. Органам повседневного управления Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обеспечить представление своевременной информации в федеральное казённое учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Саратовской области" в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 16 августа 2012 года №490-П "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций в Саратовской области".

Автор: Анна Сарычева

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 174

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика