Представители профильного комитета городской администрации заверили общественников, что в будущем году все недочеты исправят, а к работам будет привлечен другой исполнитель.
Перекресток улиц Радищева и Кутякова в Саратове — "головная боль" не только автомобилистов, но и водителей общественного транспорта.
Активисты Саратовского регионального штаба Общероссийского народного фронта запустили онлайн-рубрику "ПДД с Ниной Пряхиной" в Instagram, где рассказывают о правилах проезда сложных перекрестков города, а также нарушениях, допущенных при организации дорожно-транспортной инфраструктуры.
"Одним из "героев" нашей рубрики стал перекресток улиц Радищева и Кутякова, на который пришлось больше всего жалоб от автомобилистов. Мы подробно разобрали правила проезда этого участка, выявив важную вещь: перекресток организован так, что вынуждает водителей идти на нарушения правил. Разметка нанесена так, что общественный транспорт не помещается на полосах, маневрирует на "островках безопасности", создавая аварийную ситуацию", — рассказала Нина Пряхина, член регионального штаба, инструктор, эксперт по безопасности дорожного движения.
Общественники уверены, чтобы обезопасить перекресток, вблизи которого находится несколько учебных заведений, нужно пересмотреть схему нанесения разметки. С доводами представителей ОНФ согласны и сотрудники ГИБДД, и прокуратура, куда общественники обратились с официальными письмами. Однако разумные предложения упираются в работу конкретных исполнителей, которые получают госконтракт.
"Есть ощущение, что подрядчик первый и последний раз был на этом участке в момент нанесения разметки, иначе объяснить результат его работы невозможно. Кто подписывал акт выполненных работ? Кто компенсирует автомобилистам штрафы, полученные из-за несоответствия разметки ПДД? На эти вопросы ответов нет", — отметил Сергей Шаров, руководитель исполкома в Саратовской области.
Представители профильного комитета городской администрации заверили общественников, что в будущем году все недочеты исправят, а к работам будет привлечен другой исполнитель.
"Мы не снимаем тему с контроля, и будем настаивать на том, чтобы к обсуждению проектов схем разметки привлекались эксперты-автомобилисты и специалисты по безопасности дорожного движения в лице представителей Народного фронта", — резюмировал Шаров.