Дорогой читатель, редакция нашей газеты продолжает бороться за ваше право получать качественные услуги от Сбербанка России.
Сегодня мы публикуем информацию об обеспеченности Балтайского района устройствами для выдачи наличных денежных средств и пунктами выдачи наличных с указанием их адресов и времени работы.
А также содержание нашего письма на имя Управляющего Саратовского отделения №8622 ПАО "Сбербанк России" А.И. Нарыкина.
"Редакция Балтайской районной газеты "Родная земля" получила в свой адрес ряд писем и обращений жителей Балтайского района по поводу работы банкомата.
В своих обращениях они указывали, что в Балтайском районе, с населением более 12 000 человек, установлен всего 1 (один) банкомат с круглосуточным доступом. Также указывалось, что банкомат периодически ломается и в нем заканчивается наличность.
Причем происходит это в основном в выходные дни, когда ни дополнительный офис, ни операционные кассы, ни передвижные пункты не работают (осн. график работы).
Кроме этого обращалось внимание, что к банкомату практически ежедневно выстраивается очередь, в которой стоят и люди преклонного возраста, и инвалиды. А ведь банкоматы должны были помочь людям именно, как средство по ликвидации очередей.
До 2015 года в районе были установлены 3 банкомата, но затем их число сократилось до 1 (одного). Кто посчитал их лишними – остается загадкой.
Сегодня во многих базовых селах района невозможно получить деньги, находящиеся на вкладах граждан в Сбербанке России. Это такие села, как Столыпино, Садовка, Царевщина и Сосновка, проживает в них более 4 тыс. человек. А так как в районе нет регулярного автобусного сообщения между селами и райцентром, то эта проблема возрастает кратно.
Установка дополнительных банкоматов поможет снять напряженность, увеличит доверие людей к Сбербанку и, соответственно, увеличит объем денежных средств на их вкладах. Сегодня очень многие жители, из-за отсутствия или удаленности нормальных банковских услуг, хранят деньги дома – "в чулках" и категорически отказываются от пластиковых карт.
Просим Вас рассмотреть данный вопрос и принять по нему грамотное, взвешенное и обоснованное решение".
Мы ждем от Вас новых писем и сообщений и готовы в меру своих сил помочь.