На "горячую линию" городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта поступило 113 обращений жителей
Треть звонков – это жалобы на водителей общественного транспорта, которые грубят пассажирам, не выдают билеты...
20 процентов обращений связаны с нарушением интервалов движения. 13 человек пожаловались на несоблюдение Правил дорожного движения.В результате проверок трое водителей, допустивших нарушения Правил перевозки пассажиров уволены, сто оштрафованы и пятнадцати объявлены выговоры. С водительским составом проведено 19 дополнительных инструктажей.
"Нужно работать не только с водителями, но и с перевозчиками, – подчеркнул глава горадминистрации Алексей Прокопенко. – Внешний вид транспорта и культура обслуживания пассажиров не должны вызывать вопросов".
Вместе с этим жители не только критикуют, но и вносят предложения по улучшению транспортного обслуживания. В частности, поступили 23 звонка. Саратовцы предлагали перенести остановочные павильоны, изменить график движения автобусов и т.д. Пассажиры от души поблагодарили за хорошую работу кондуктора троллейбусного маршрута № 3 и водителя автобусного маршрута № 9К.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ