Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета муниципального образования «Город Саратов»

410031, г. Саратов, ул.Соколовая, 44/62
телефон: (8452) 26-37-78
e-mail: sarmer@yandex.ru

Пассажир всегда прав

На "горячую линию" городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта поступило 113 обращений жителей Треть звонков – это жалобы на водителей общественного транспорта, которые грубят пассажирам, не выдают билеты...

20 процентов обращений связаны с нарушением интервалов движения. 13 человек пожаловались на несоблюдение Правил дорожного движения.В результате проверок трое водителей, допустивших нарушения Правил перевозки пассажиров уволены, сто оштрафованы и пятнадцати объявлены выговоры. С водительским составом проведено 19 дополнительных инструктажей.

"Нужно работать не только с водителями, но и с перевозчиками, – подчеркнул глава горадминистрации Алексей Прокопенко. – Внешний вид транспорта и культура обслуживания пассажиров не должны вызывать вопросов".

Вместе с этим жители не только критикуют, но и вносят предложения по улучшению транспортного обслуживания. В частности, поступили 23 звонка. Саратовцы предлагали перенести остановочные павильоны, изменить график движения автобусов и т.д. Пассажиры от души поблагодарили за хорошую работу кондуктора троллейбусного маршрута № 3 и водителя автобусного маршрута № 9К.

Автор: Виктория Темникова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2638

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика