Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

ЦУР обработал более 15 тысяч обращений жителей

[B]Итоги работы Центров Управления Регионами в России подводят спустя год с момента их официального открытия во всех субъектах федерации.[/B]

ЦУР Северной Осетии создан для оперативного реагирования на проблемы жителей республики. Специалисты в постоянном режиме мониторят сообщения в социальных сетях, фиксируют их, обрабатывают и передают в компетентные органы для их устранения.

Со дня открытия ЦУР обработал более 15 тысяч обращений. Люди жаловались на систему здравоохранения (коронавирус и вакцинация). Много обращений по благоустройству и ЖКХ. В ТОПе социальное обслуживание, дороги и транспорт. Больше всего обращений из Владикавказа Моздокского и Правобережного района республики.

"Жители района могут видеть реальные результаты нашей совместной работы. В администрацию приходит много обращений через ЦУР. Например, по дорогам Беслана снизилось их количество. Меньше жалоб на благоустройство улиц. Решается проблема перебоев с электропитанием. Из последнего – на пешеходных переходах появилось освещение, на вокзале установили новые фонари, по городу заменили линии электропередач. ЦУР набрал хороший темп за первый год работы, будем вместе стараться не сбавлять его", - отметил глава Правобережного района Сослан Фраев.

ЦУР реализует более 20 проектов по взаимодействию с ОИВ и общественными организациями. С Министерством ЖКХ, топлива и энергетики реализован проект по оперативному оповещению жителей республики о плановых и аварийных отключениях. С Комитетом по туризму республики разрабатывается спецпроект по развитию туристического потенциала Северной Осетии. Его реализация запланирована уже с этого года. Совместно с Министерством образования и науки внедряется система обнаружения фейков в мессенджерах. Налажено взаимодействие с уполномоченными по защите прав ребенка, предпринимателей, правам человека, благодаря чему идет оперативная отработка обращений граждан. Совместно с Общественной палатой реализуются гражданские инициативы.

"Мы видим, что ЦУР, словно барометр фиксируют запросы и тревоги наших сограждан, ответственно подходят к исполнению своих задач, знает болевые точки региона и успешно занимается анализом обращений и сообщений от граждан. Система прозрачна на всех уровнях, а новый формат взаимодействия народа и власти, как показывает практика, высоко востребован", - отметила председатель Общественной палаты Северной Осетии Нина Чиплакова.

Еще одна важная часть работы ЦУР - внедрение полезных цифровых решений для информирования жителей республики. Например, сформирована база пунктов вакцинации от COVID-19, которую в рамках совместного проекта АНО "Диалог Регионы" и картографических сервисов нанесли на карты "Яндекс", Google и "2ГИС".

"Главной особенностью нового ведомства, лично для меня, стал огромный упор на цифровизацию. Электронные системы мониторинга, прямая связь с жителями республики в социальных сетях, система инцидент-менеджмента — все эти технологии являют собой будущие коммуникативные элементы между государством и гражданами. Тандем ЦУР и Комитета заключается не только в информационной поддержке тех или иных вопросов, но и в глобальном планировании и стратегическом регулировании целой отрасли", - подчеркнула Мадина Габалова, заместитель председателя Комитета по делам печати и массовых коммуникаций.

Для контроля качества работы, ЦУР разработал и внедрил практику рейтингования ОИВ и ОМСУ. По актуальным темам разработаны дорожные карты по устранению первопричин обращений граждан. Проведено более 30 региональных информационных компаний на разные темы.

"Люди почувствовали, что вопросы, которые их волнуют, через ЦУР и его интерактивные возможности решаются гораздо быстрее, чем это было раньше. Особо хотел бы отметить взаимодействие центра со средствами массовой информации. Всегда чувствуем оперативную обратную реакцию, слаженную работу команды, в которой, кстати, немало и наших коллег-журналистов. Мгновенное реагирование на болевые точки ЖКХ, благоустройства городов и сел, здравоохранения и других сфер жизни создает позитивные информационные поводы, которые часто ложатся в основу журналистских материалов", - отметил Тимур Кусов, директор филиала ВГТРК ГТРК "Алания", председатель регионального отделения Союза журналистов России в РСО-Алания.

Эксперты ЦУР за год провели обучение для 300 сотрудников органов власти разного уровня. Трое экспертов ЦУР Северной Осетии стали полуфиналистами Всероссийского конкурса "Лидеры Интернет-коммуникаций 2021". Один из них прошел в финал и вошел в сто лучших специалистов этой сферы.

Задач и планов у Центра Управления Региона. Конечно же, главная цель – быть полезными жителям нашей республики. Чтобы обращение было замечено и обработано Центром управления регионом, напишите о своей проблеме в социальных сетях: в официальных сообществах органов власти, городских пабликах или на своей личной открытой странице. В обращении опишите проблему и укажите точный адрес. По возможности прикрепите фото или видео. Сообщить о проблеме можно и через портал "Госуслуги". Для этого необходимо скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Отметьте место, где Вы обнаружили проблему. Выберите соответствующую категорию вашей жалобы и опишите ее. Можете прикрепить фото или видео. Статус жалобы или обращения можно отслеживать в личном кабинете. Там же будет отчет о принятых решениях.

Автор: .

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 726

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика