В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами. При этом особое внимание уделяется безопасности клиентов и сотрудников. Отделения почты продолжают свою работу, а сократить время пребывания людей в почтовых отделениях позволяют дистанционные сервисы.
На сайте Почты России и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку и оплачивать коммунальные услуги.
Быстро отправить посылку поможет сервис "Предзаполненные и предоплаченные посылки". На сайте Почты России или через мобильное приложение нужно внести информацию об отправителе и получателе, указать дополнительные параметры посылки (ценность или хрупкость), а также способ доставки (обычная, ускоренная или доставка курьером) и получить бланк с трек-номером. Все необходимые параметры клиент вводит дома заранее, поэтому в отделении он находится минимальное количество времени.
Можно получить посылки и заказные письма по упрощенной схеме с помощью СМС-сообщений, оформив простую электронную подпись (ПЭП). Процедура регистрации простой электронной подписи доступна в каждом отделении почтовой связи или на сайте Почты России. Она интуитивно понятна и не займет много времени.
Для получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций клиент "Почты России" может оформить сервис получения электронного заказного письма. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте "Почты России".
В электронном виде будут приходить извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, и уведомления от многих других отправителей. К услуге можно подключиться на сайте или в мобильном приложении Почты России либо через портал Госуслуг.
Кроме того, жителям Самарской области предлагают воспользоваться услугами почтальонов для оплаты различных счетов: за коммунальные услуги, интернет, услуги телефонии и домашнего телевидения, штрафы ГИБДД. Операция производится через мобильные почтово-кассовых терминалы (МПКТ). Чтобы пригласить почтальона для оплаты платежей, нужно обратиться в ближайшее почтовое отделение. Через почтальона также заказать доставку на дом товаров первой необходимости.
Если визит в почтовое отделение нельзя отложить, необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра от других посетителей и почтовых сотрудников. Сервис предварительной записи в отделения связи дает возможность посетить почтовое отделение без лишних временных затрат. Записаться можно через официальный сайт "Почты России" или в мобильном приложении компании. Онлайн-запись возможна не менее чем за 1 час до планируемого визита. В приложении или на сайте можно также отменить ее или перенести время визита.
Напоминаем, что актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России https://www.pochta.ru/digital-remote-services/?from=mainpage
Информационная справка
УФПС Самарской области включает в себя 15 почтамтов, 720 отделений почтовой связи, 6 участков курьерской доставки, магистрально-сортировочный центр. Количество сотрудников составляет свыше 7 тысяч человек, из которых почти 6 тысяч заняты в основном производстве. Автопарк предприятия насчитывает 286 единиц техники, которая обслуживает 181 уникальный почтовый маршрут. За день автомобили Управления федеральной почтовой связи проезжают в среднем около 10,5 тыс. км, а за месяц порядка 231 тыс. километров.
Пресс-служба.