Своим профессиональным праздником сотрудники пенсионной системы по праву считают 22 декабря - День образования ПФР.
И несмотря на то, что с октября текущего года управление пенсионного фонда по городскому округу
Сокольский преобразовано в клиентскую службу (на правах отдела) УПФР по Городецкому району (межрайонное), сотрудники профессионально выполняют возложенные на них задачи.
Как и ранее, осуществляется ежедневный прием граждан по различным направлениям деятельности. Ведет его специалист-эксперт Ольга Маркичева. В этой должности трудится она всего около четырех лет, но опыт приобрела немалый.
"Ежедневно на прием обращается порядка 20 человек. Люди идут с самыми разными вопросами, - говорит Ольга Александровна. – Это назначение и перерасчет пенсий, единовременных денежных выплат, получение сертификата и распоряжение средствами материнского семейного капитала, регистрация и подтверждение учетной записи для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
Понятно, что от грамотности и профессионализма сотрудника зависит полнота и своевременность полученной услуги. В профессиональной сфере всегда происходят изменения: совершенствуется пенсионное законодательство, проводится индексация пенсий и социальных выплат. Ольга Александровна старается идти в ногу со временем, все новшества берет на вооружение.
"Именно сотрудник на приеме представляет лицо клиентской службы, ведь он непосредственно работает с гражданами, - говорит руководитель Антонина Удалова. - Так, за 11 месяцев 2018 года к нам обратилось почти пять тысяч человек. Ольга Александровна внимательна и вежлива с каждым, ей удается доступно донести информацию и свое- временно принять от клиентов все необходимые документы. Не случайно она заслужила уважение коллег и посетителей".
Отдохнуть от рабочего дня Ольге Маркичевой помогает увлечение рукоделием. А в выходные они всей семьей спешат в ФОК, чтобы получить заряд бодрости на целую трудовую неделю.