Версия для слабовидящих |
0+
Выбрать регион

Газета Ершовского муниципального района (Саратовская область).

413503, г.Ершов, ул. Мелиоративная, 44 "В".
телефон: 5-97-74
e-mail: stepkrai@mail.ru

Что такое приватизация?

Приватизация – это бесплатная передача гражданам РФ в собственность на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений из государственного и муниципального жилищного фонда.

Приватизация – это бесплатная передача гражданам РФ в собственность на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений из государственного и муниципального жилищного фонда.

Если Вы хотите приватизировать квартиру, то необходимо соблюдение нескольких условий, а именно:

1. гражданство РФ;

2. наличие договора социального найма той квартиры, которую хотите приватизировать;

3. занимаемое жилое помещение должно являться государственной или муниципальной собственностью;

4. ранее право на приватизацию не использовалось.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на виды жилья, которые нельзя приватизировать:

1. жилье, находящееся в аварийном состоянии;

2. общежития;

3. дома закрытых военных поселений;

4. служебные квартиры;

5. жилые помещения учреждений социальной защиты населения.

Куда обратиться, и какие документы необходимо предоставить для приватизации жилья?

Для приватизации квартиры необходимо обратиться в администрацию со следующими документами:

1. согласие всех проживающих в данном жилом помещении.

2.оригиналы документов, подтверждающих личность лиц, участвующих в приватизации (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельство о заключении брака);

3. технический паспорт квартиры;

4. сведения обо всех зарегистрированных в квартире лицах;

5.документ, подтверждающий право проживания в данном помещении;

6.справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг;

7.выписка из единого государственного реестра недвижимости;

8.справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

9. квитанция об уплате государственной пошлины;

10. заявление, составленное по образцу.

После подачи документов, их подлинность проверяется администрацией в срок до двух месяцев. При этом если документов достаточно, они соответствуют требованиям законодательства, то администрацией принимается решение о приватизации и заключается договор о передаче жилья в собственность. После подписания указанного договора, требуется его регистрация. После процедуры регистрации квартира считается приватизированной, а заявители являются собственниками данного помещения.

Автор: Марина Пучкова

По этой теме: официальнособытие

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 297

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика