Мастер-класс известного медиа-эксперта, коммерческого директора газеты "Известия" Светланы Алаевой стал одной из самых многочисленных площадок форума саратовских СМИ.
Мастер-класс известного медиа-эксперта, коммерческого директора газеты "Известия" Светланы Алаевой стал одной из самых многочисленных площадок форума саратовских СМИ. В аудитории собрались около 100 журналистов, руководителей областных и районных изданий, пресс-секретарей органов исполнительной власти и федеральных организаций, популярных блогеров.
В начале дискуссии эксперт определила цель обсуждения: "Мы живем в мире информационного "шума", мир перегружен информацией, поэтому одна из сложных задач – уметь себя подать с лучшей стороны, выгодно позиционировать, стать заметным". При этом подходы к продвижению в современной информационной среде и СМИ, и органы власти имеют сходные. Светлана поделилась опытом продвижения собственного издания:
"Мы одними из первых ввели моду на нативную рекламу, которую органы власти, должны использовать, если хотят быть прочитанным и услышанным жителями".
На примере темы продвижения туристических возможностей территорий, эксперт презентовала наиболее эффективные сегодня способы коммуникации с аудиторией, воздействия на целевые группы, современные методы продвижения СМИ через соцсети, поддержку модных форматов (мобильное кино, мобильное фото), блог-туры.
Особенности работы с блогерами обсуждались наиболее оживленно. А острую дискуссию вызвали вопросы взаимодействия власти и СМИ, а также проблема знания запросов своей аудитории, интересов и потребностей читателей, слушателей, зрителей. Участники дискуссии пришли к выводу, что одним из секретов успеха СМИ как бизнес-проекта на современном этапе является прочная связь, точное знание запросов аудитории и умение им соответствовать.
Министерство информации и печати области