Часто мы слышим выражение – "руки золотые", имея ввиду человека, который, не боясь сложностей, берется за работу, который любит трудиться, и делает это отлично. Такое словосочетание, пожалуй, подошло бы и Исаеву Юрию Викторовичу, водителю КФХ "Полянский В. П.".
Как говорится в добром детском стихотворении "все профессии нужны, все профессии важны", но для каждого из нас важнее всего та, которая по душе, которая приносит не только заработок, пользу людям, но и душевное удовлетворение. Юрий Викторович – водитель, и этим он гордится.
— Я с детства люблю машины. Не представляю себя в другой профессии. Пробовал уйти, да без руля не могу, без руля – болею, - искренне признается он.
Он - самый обычный сельский работяга, с малого возраста привыкший видеть старания своих родителей. Отец работал механизатором, мама всю трудовую жизнь посвятила нелегким сельским заботам. Именно в таких семьях, когда дети идут по стопам родителей, развивается чувство общего дела, любовь к труду, к земле, к малой родине.
Малой родиной Исаева является поселок Рукополь, где он родился и вырос, где сейчас живет его мама. Освоив профессию машиниста-тракториста широкого профиля еще до армии, он и находясь на службе, не бросал "баранку". Был инструктором по вождению. Служба на Западной Украине завершилась, родной земле нужны были хорошие, крепкие руки, поэтому, отслужив, Юрий Викторович вернулся домой.
Профессия шофера, как и все другие, ответственна и не проста. Справиться с большой машиной – полдела, так нужно ее еще и обслуживать, чинить. А сколько неожиданных, нестандартных ситуаций может возникнуть на дороге?! Шофер отвечает и за свой автомобиль и за перевозимый груз. Изо дня в день, трудясь водителем, он завоевал авторитет коллег и руководства за свою безотказность, трудолюбие, усердие. Нужно выехать в поле – поедет, нужно починить машину – починит, легко отзовется на просьбу о помощи, бросив свои дела и забыв об отдыхе. Любовь к технике, зарожденная с детства, не прошла даром – Юрий Викторович отлично разбирается в машинах, понимает их "больные места" и успешно устраняет неполадки. Поэтому к нему часто обращаются за помощью коллеги, просят и совета, и содействия в ремонте. Не отказывает в помощи Юрий Викторович, считая, что главное в коллективе – взаимовыручка.
- У нас коллектив хороший, каждый готов помочь в любой ситуации, - руководство понимающее, зарплату платят исправно, кормят вкусно, - говорит Ю. В. Исаев.
К основной профессии водителя добавилась и профессия сварщика. Если случалась серьезная поломка и нужно что-то приварить, он всегда готов работать со сварочным аппаратом. А при усиленной работе в уборочную страду, техника ломается частенько, значит, всегда есть, что чинить, что приварить. Вот и получается, что кроме главной профессии водителя, у него много дополнительных обязанностей.
Золотистое просо высокой горкой загружено в просторный кузов КамАЗа, за рулем которого сидит Ю. В. Исаев. Рейсы поле – мехток и обратно повторяются регулярно. За день их сделано немало. Аккуратно, но в тоже время без лишних промедлений, Исаев перевозит зерно. Облако серой пыли окутывает его машину, еще немного и она потеряется из виду. До окончания рабочего дня, который у работников полей завершается достаточно поздно, он сделает еще несколько рейсов, а потом, с чувством выполненного долга и легкой усталостью вернется домой, в п. Горный.