Обеспечить благоустройство жизни людей - задача не из простых. Именно эта задача в числе других предприятий ЖКХ района стоит и перед коллективом МБУ "Служба единого балансодержателя", который работает в двух направлениях: содержание муниципального имущества и обслуживание дорог, закрепленных за муниципалитетом. Всего в коллективе трудятся 44 сотрудника, из них в транспортном подразделении 13 человек.
Думаю, не стоит говорить о том, какой огромный объем работ в эту сложную и снежную зиму проделал небольшой коллектив, беспрестанно расчищая дороги от снега. На дворе весна, снежный покров постепенно исчезает, но хлопот у коллектива не убавилось. Вот и наш герой, водитель экскаватора-погрузчика марки "ELAZ" Ризабек Нысангалиев, вернувшись с расчистки дорог в Искровском округе, спешит на новое задание.
"Сегодня главная задача - подготовка к паводку. В данный момент мы откачиваем воду с тех участков дорог, где она собирается. Это делается для того, чтобы не деформировался и не ломался асфальт. Параллельно очищаем водостоки от снега и мусора. Причем мусора гораздо больше, чем снега, и это уже результат человеческой деятельности, - с сожалением отметил заместитель директора Александр Дильдин. – Вот на расчистку водостоков Ризабек Каиржанович и отправляется. К слову сказать, осенью именно он укладывал трубы водостоков под дороги".
Своего подчиненного Александр Владимирович называет универсалом, а его работу - ювелирной.
С мнением непосредственного руководителя согласен и экскаваторщик, и бульдозерист 6-го разряда Ризабек Каиржанович: "В моей работе важно быть аккуратным, терпеливым и внимательным: стоит только джойстик подвинуть на миллиметр больше или меньше, чем необходимо – все брак!".
Сегодня Ризабек Каиржанович работает на новом экскаваторе-погрузчике. Кабина "железного коня", скорее, напоминает кабину самолета: кругом джойстики, кнопки, "мозг" машины - электронная панель управления.
""ELAZ" - отличная техника! Хотя сборка отечественная, все комплектующие импортные. Пока этот красавец меня не подводил! Но за любой техникой, какой бы надежной она ни была, необходим должный уход, и я стараюсь, слежу за его состоянием. Старые отечественные модели (на них наш герой успел поработать – авт.), конечно проще в ремонте. Но, работая и на тех, и на других, важно со всей ответственностью подходить к своей работе", - озвучил главное для себя правило наш герой, которое выработал более чем за 30 лет трудового стажа, последние 3 года из которых он трудится в "Службе единого балансодержателя".