В ходе прямой телефонной линии генерал-майору полиции Юрию Кулику, начальнику ГУ МВД России по Нижегородской области, поступило 19 звонков от жителей региона.
Обращение каждого позвонившего взято руководителем на личный контроль.
Телефонный диалог начальника полицейского главка с гражданами, проживающими на обслуживаемой территории, длился 2 часа. Все это время телефон не замолкал ни на минуту. Звонивших волновали вопросы, касающиеся хода расследования уголовных дел, возбужденных по их заявлениям, порядка обращения в органы внутренних дел и иные вопросы, находящиеся в компетенции ГУ МВД России по Нижегородской области. Каждого гражданина генерал-майор полиции Юрий Кулик внимательно выслушал и дал необходимые разъяснения.
"Мотивы обращения граждан сегодня на телефонную линию были различными. В основном звонившие сообщали о фактах совершенных в отношении них мошенничеств, о несогласии с принятыми по их заявлениям решениях. Часть обращений были повторными, поскольку граждане не были удовлетворены полученным ранее ответом. К сожалению, не все вопросы мы можем решить, часть из них не входит в нашу компетенцию или выходит за рамки закона, но в наших силах разъяснить, почему это так и куда следует обратиться. Сегодня я постарался это сделать", – подчеркнул генерал Кулик.
В мероприятии также приняли участие руководители служб и подразделений главка, в чью компетенцию входят поступившие вопросы, а также заместитель председателя Общественного совета при ГУ Виталий Потапов.
"Именно такое общение руководителя полицейского ведомства региона с гражданами и создает доброжелательное отношение к полиции в целом. Это прямая связь органов внутренних дел с жителями области. Начальник Главного управления внимательно и терпеливо выслушал каждого из девятнадцати дозвонившихся. Некоторые граждане получили ответы на свои вопросы уже сегодня, оставшиеся обращения взяты в работу. Уверен, что такие мероприятия сближают полицию с обществом и придают авторитет сотрудникам ОВД", – отметил Виталий Потапов.
По результатам телефонной линии Юрий Кулик дал руководителям служб и подразделений главка поручение разобраться в проблемных вопросах, поступивших от жителей, и взял каждое обращение под личный контроль. О проделанной работе заявители будут уведомлены в установленный законом срок.