Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт г. Калининск (Калининский муниципальный район, Саратовская область)

412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Советская,40
телефон: 8-(845-49)-2-12-10
e-mail: tribuna-kalininsk@yandex.ru

Работа с обращениями граждан

Одним из вопросов повестки дня очередного ПДС при главе администрации МР под председательством Д.А. АЛЕКСЕЕВА с участием глав администраций МО был "О работе органов местного самоуправления Калининского МР по обращению граждан за I полугодие 2015 г.".

Одним из вопросов повестки дня очередного ПДС при главе администрации МР под председательством Д.А. АЛЕКСЕЕВА с участием глав администраций МО был "О работе органов местного самоуправления Калининского МР по обращению граждан за I полугодие 2015 г.".

Анализ этой важной работы мест-ной власти дала начальник отдела делопроизводства администрации МР О.И. Сигачёва. В своей информации она отметила, что за первое полугодие т.г. поступило 1089 письменных и устных обращений. Из них из Администрации Президента РФ – 45, из областного правительства – 13. Тематика их – самая разная: по земельным и имущественным во-просам – 622, опеке и попечительству – 181, жилищно-коммунальному хозяйству – 271, по вопросам социальной сферы – 11, экономики – четыре. Отмечено, что по сравнению с таким же периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 362.

Основная часть их касается оформления земель, строительства, водоснабжения, ремонта и строительства дорог, работы транспорта. Немало жалоб на коммунальные службы и управляющие компании.

В администрации МР действуют телефоны "Горячей линии" и "Прямой линии" главы администрации, по которым лично к руководителю района обратилось 52 человека. Работает и сайт администрации, который содержит Интернет-приёмную, куда поступают документы в электронном виде. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество электронных обращений увеличилось на шесть штук. Жители района со своими проблемами обращаются к главе администрации МР Д.А. Алексееву и во время выездных приёмов в МО, проводимых по графику дважды в месяц. За отчётный период к нему и его заместителям обратилось 63 человека.

Немаловажным звеном работы власти с населением на местах является деятельность администраций МО. Многие вопросы письменных обращений граждан входят в их компетенцию и должны решаться на местах. По ним составляются ежемесячные и ежеквартальные отчёты, которые предоставляются в отдел делопроизводства администрации МР для составления сводных отчётов по району для правительства области. Иногда возникают ситуации, когда администрации МО несвоевременно отчитываются, и это затрудняет отчёт в вышестоящие инстанции.

Максимальный срок рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 30 календарных дней с момента регистрации. Максимальный срок предоставления документов и материалов по за-просу государственного органа или должностного лица, рассматривающих обращение – 15 дней с момента регистрации запроса. В случае, если вопрос не в компетенции органа МСУ, то обращение в течение семи дней с момента регистрации направляется по принадлежности в другой государственный орган. Ответ на запрос Администрации Президента РФ оформляется в 15-дневный срок в виде информационно-аналитической справки с приложением необходимой информации и копии ответов на предыдущие обращения граждан. Ответ гражданину направляется только в случае, если текст запроса содержит такое требование.

О.И. Сигачёва обратила внимание участников ПДС на то, что нарушение сроков предоставления ответов по обращениям граждан влечёт за собой наложение административного штрафа в размере от 5000 до 10000 рублей. И ещё она просила ответы на обращения граждан оформлять в соответствии с действующими правилами.

Подводя итоги рассматриваемого вопроса повестки дня ПДС, глава администрации МР Д.А. Алексеев подчеркнул, что работа с обращениями граждан – ответственная и сложная. Ни одна просьба, ни одна проблема не должны оставаться без внимания, по мере возможности их надо решать на местах.

В принятом решении записаны рекомендации отделу делопроизводства администрации МР – усилить контроль за своевременным предоставлением ответов гражданам, главам администраций МО – продолжать работу с обращениями граждан, не нарушать сроки их рассмотрения и предоставления ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчётов в соответствии с федеральным законом.

Автор: Вера Алиева

По этой теме: В администрации МРместное самоуправление

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 655

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика