До 17 августа нижегородцы смогут принять участие в конкурсе графического дизайна "Айдентика Нижегородской ярмарки"
Выбрать новый фирменный стиль бренда и логотип планируется 31 августа
До 17 августа принимаются заявки на конкурс графического дизайна "Айдентика Нижегородской ярмарки". Предложить свои варианты фирменного стиля и логотипа могут творческие коллективы и авторы, достигшие 18-летнего возраста.
Задача конкурса – вовлечь в процесс создания айдентики активных жителей города. В идеях важно отразить универсальный графический язык: визуализацию ценностей не только компании, но и Нижнего Новгорода – города, который внес колоссальный вклад в историческое развитие всей России.
Итоги будут объявлены 31 августа. Призовой фонд конкурса – 100 тыс. руб. Работы принимаются на электронную почту ria@yarmarka.ru с пометкой "Конкурс дизайна Нижегородской ярмарки". Подробности о правилах участия указаны на сайте Нижегородской ярмарки и в телеграм-канале "Креативные индустрии Нижегородской области" (https://t.me/creativenn).
Напомним, в конце июня была представлена концепция нового выставочного павильона площадью более 2,5 тыс. кв. м. Ранее, 11 июня 2020 года, на заседании архитектурного совета при департаменте градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области был одобрен вариант эскизного решения выставочного павильона, представленный бюро Станислава Горшунова "ГОРА". Новый одноэтажный павильон будет аккуратно вписан в ландшафт и выполнен в едином архитектурном ансамбле с уже существующим павильоном №1.
Кроме того, в рамках региональной инфраструктурной программы благоустройства "Среда 800" к юбилею Нижнего Новгорода планируется благоустроить площадь перед главным ярмарочным домом и территорию, прилегающую к новому павильону.