В министерстве соцполитики региона подвели итоги обращений граждан за август. Всего в последний месяц лета в министерство поступило более 1500 обращений
В министерстве социальной политики Нижегородской области подвели итоги обращений граждан за август 2020 года.
Всего в последний месяц лета поступило 1 579 письменных обращений.
Как отметил министр социальной политики региона Алексей Исаев, значительное количество обращений поступает в форме электронных писем.
"Сотрудники министерства внимательно относятся к каждому обращению. Все они своевременно направляются на рассмотрение специалистам в рамках их компетенции", - отметил Алексей Исаев.
Принимаются меры по недопущению нарушений сроков исполнения ответов на обращения граждан и по устранению причин, способствующих повторному обращению.
"Для нас крайне важно, чтобы каждый житель Нижегородской области, в любой форме обратившийся в министерство либо в подведомственные учреждения, своевременно получил исчерпывающий ответ. Сегодня мы активно работаем над тем, чтобы у граждан не возникало желания назвать ответы сотрудников социальных служб "отписками", - подчеркнул министр.
Чаще всего в августе нижегородцы спрашивали о предоставлении мер социальной поддержки - 954 обращения, интересовались оказанием материальной помощи малообеспеченным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуацией, в том числе поддержкой на ремонт жилья, - 292 обращения.
На третьем месте вопросы, касающиеся социального обеспечения отдельных категорий граждан, - 176 обращений.