На портале "Карта жителя Нижегородской области" обновлен профиль пользователя
Теперь можно привязать e-mail к личному аккаунту для восстановления пароля
На портале "Карта жителя Нижегородской области" произошли изменения, связанные с функциональными особенностями и визуальным оформлением цифрового сервиса. В профиле пользователя появилась возможность привязать электронную почту к личному аккаунту для восстановления пароля.
"К нам через социальные сети обратились пользователи сервиса с просьбой создать возможность восстановления пароля через почтовую службу, для многих людей такая форма наиболее привычна. Мы реализовали данную возможность. Также напомню, что действует аутентификация по телефону. В этом случае после нажатия кнопки "восстановить пароль" на ваш мобильный телефон поступит звонок. Принимать вызов необязательно, главное - ввести 5 последних цифр этого телефонного номера в поле для ввода кода", – рассказал директор ГАУ НО "Центр координации проектов цифровой экономики" Владимир Распопов.
Также пользователи "Карты жителя Нижегородской области", получившие физические носители через банк, увидят в своих личных кабинетах отображение пенсионных и налоговых данных: полного имени, фамилии и отчества, ИНН и СНИЛС. После получения банковской карты также будет присвоен личный номер "Карты жителя Нижегородской области" и привязана транспортная карта "Ситикард".
Кроме того, для профиля пользователя создан новый дизайн: теперь отсюда можно перейти к основным функциям портала. В разделе уже сейчас видна персональная информация, баланс кошелька с бонусными баллами - доброрублями, вкладка "Избранное" с самыми часто используемыми услугами.
Отметим, технологической реализацией обновлений на портале и в приложении занимается IT-компания Lad.
"Разработка технологических особенностей "Карты жителя" ведется спринтами - каждые две недели в сервисе происходят обновления функциональных возможностей. Над обновлением профиля пользователя работала команда разработчиков из восьми человек. Самой сложной частью в обновлении функционала в этом спринте стало создание реестра банковских карт "Карта жителя Нижегородской области". В декабре нас ожидают обновления еще нескольких разделов сервиса. Команда IT-компании Lad работает над тем, чтобы цифровой сервис помог каждому жителю региона чувствовать себя комфортнее, пользуясь современными технологическими решениями", - подчеркнул генеральный директор IT-компании Lad Дмитрий Петров.
Справка:
IT-компания Lad работает на IT-рынке 28 лет, разрабатывает инновационные продукты для рынка B2B, создает веб-сервисы, приложения для мобильных платформ, IT-экосистемы. В 2020 году компания вышла на международный уровень.
Среди крупных проектов — Платформа строительных сервисов (ПСС), Образовательная платформа HiBrain, Карта жителя Нижегородской области. Кроме того, Lad выступает официальным дистрибьютором российского комплекса офисного программного обеспечения Р7-Офис. В своей работе и проектах команда Lad стремится совместить интересы разработчиков, бизнеса и горожан. Численность сотрудников — около 500 человек. Офисы компании находятся в Нижнем Новгороде, Москве, Казани и Красноярске. Генеральный директор: Дмитрий Николаевич Петров.
Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области
419-74-01