Версия для слабовидящих |

телефон: +7 (81452) 5-17-46
e-mail: vestnik@onego.ru

Подальше от шума города

Лето прошло, но воспоминания еще свежи. Для многих оно памятно длительным для пудожского края купальным сезоном, интересными поездками, встречами. В районе побывали гости из разных регионов России и они поделились своими впечатлениями об отдыхе.

Кристина Данилова: Впечатления о Карелии космические. Такого отдыха давно не было. Вся семья в восторге.

Природная красота завораживает, настолько всё красиво и чисто. Озёра, которые мы здесь встречали на пути, не сравнить ни с каким морем. А когда я увидела черное, а рядышком белое озеро, у меня случился шок. Рыбалка в Карелии не сравнится ни с каким водохранилищем, на которых мы бывали. А уха, сваренная на озерной воде! Для нас, приехавших из Твери, это, конечно, было удивительно, очень вкусно! А когда идешь с рыбалки, а по дороге и на опушках в белом мху встречаются грибы - не передать словами мой восторг, ведь я никогда такого не видела вживую.

Также хочу сказать про людей. Народ в Карелии добрый, отзывчивый, протянет руку помощи в любой ситуации. Я себя чувствовала здесь в своей тарелке, а к карельскому говору быстро привыкла.

Всё очень понравилось, обязательно вернемся еще. Было грустно уезжать. Карелия останется в наших сердцах навсегда.

Михаил Данилов: В прошлый раз я был здесь лет пять назад. Очень рад, что в этом году выдалась возможность приехать сюда снова. Здесь очень красивая природа и добрые люди. Самый лучший отпуск всегда проходит в Карелии!

Сергей Митин: Мы побывали на природе, на озерах, наслаждались чистым воздухом, отключились от шума больших городов, увидели настоящий лесной рай. Ловили рыбу, хоть поклевки и были редкие. Собирали грибы и ягоды. Товарищи, которые приехали со мной, были в шоке от их количества. Особенно впечатлило качество грибов, в средней полосе нашей страны такого не увидишь. А мы даже проходили мимо, некуда было складывать.

Один раз пришли на озеро, на котором, похоже, никто никогда не был, судя по отсутствию следов людей. Мы, в свою очередь, тоже постарались не оставить ничего.

Принимала нас широкой души человек, эталон женщины и хозяйки, Галина Николаевна Данилова. Это человек, который никогда ничего не утаивает и говорит всё прямо. И это правильный подход. Я, прожив много лет на этом свете, убеждаюсь, что бы она ни сказала, она всегда права. Этот человек на своем месте, знает прекрасно свое дело. Все в руках у нее спорится и сопровождается шутками и прибаутками.

И Сергей Петрович, хозяин дома, замечательный мужик. Все сделано по порядку, разложено по полочкам. Знает, что когда нужно починить, и руки у него золотые.

Отдых в Карелии - первоклассная вещь. Нам не нужны юга, нам нужна северная природа. Голова после такого отдыха становится ясной, состояние здоровье улучшается. Хоть и чувствуется усталость от походов, но усталость эта приятная.

Анна Данилова: Я приезжаю в Пудожский район вот уже шестой год подряд. Каждое лето мы ездим отдыхать в поселок. В Пудоже мы не останавливаемся, но он производит впечатление уютного города, где все друг друга знают. Люди все очень доброжелательные.

Посёлок Приречный, где мы отдыхали, мне нравится своей атмосферой. Ты приезжаешь туда и как будто попадаешь в другой мир, где тихо и спокойно. Каждый день мы с семьей ездили на рыбалку. Совместный отдых очень сближает нас. На рыбалках я каждый раз удивляюсь красивым видам природы. Почти каждый вечер я проводила, гуляя с друзьями по посёлку. Встречи с ними я всегда с нетерпением жду.

Олеся Додонова: Я никогда не была так далеко от дома. Не любила ночёвки в лесу, рыбалку, собирать ягоды, грибы. Но в Карелии я попробовала это еще раз, и мое мнение в корне изменилось.

Мы были на озёрах, плавали на лодках. И везде атмосфера была разной. Мне понравилось ходить по лесу, собирать ягоды, грибы и ловить рыбу. Даже добираться до самих озёр через лес было забавно, проплывать красивые места и любоваться природой. Я даже не думала, что в Карелии мне настолько понравится! Я долго не забуду это путешествие и хотела бы приехать еще.

Наталия Удодова: Весь отпуск стояла хорошая летняя погода. Мы побывали в разных местах - в г. Пудоже, п. Приречном, в борах и на озерах недалеко от него, в д. Теребовской и в п. Ново-Стеклянном, на берегу Онежского озера за поселком, проехали по живописной дороге от г. Пудожа до г. Петрозаводска, где остановились в отеле, а на следующее утро гуляли по Онежской набережной.

Из всех этих мест впервые я оказалась только в Теребовской и в Стеклянном. Эти населенные пункты мне понравились своим умиротворенным укладом жизни и спокойствием. Я даже размечталась о том, чтобы купить себе домик в таком уединенном месте. Ну, а пейзажи побережья Онежского озера дают какое-то вдохновение.