В конце февраля приобрел активную бытовую антенну для телевизора в интернет-магазине. Товар еще не отправлен. Можно ли отказаться от товара?
Житель с. Шулка.
- Да, потребитель вправе это сделать. Договор розничной купли-продажи заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способом.
В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом и законом "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Более того, потребитель вправе отказаться от товара после передачи товара в течение семи дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара - в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Однако потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.