С 1 августа 2016 г. обращения клиентов АО "Алтайэнергосбыт" в Алтайском крае и Республике Алтай начал принимать модернизированный контакт-центр (КЦ) в Томске, сообщает пресс-служба АО "АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ".
Заработавший ещё в апреле текущего года, он предназначен для обслуживания клиентов энергосбытовых компаний Группы "Интер РАО" в сибирском регионе, а именно: "Томскэнергосбыта", "Омской энергосбытовой компании" и "Алтайэнергосбыта". Внедрение КЦ – очередной этап долгосрочной политики ПАО "Интер РАО", направленной на повышение стандартов обслуживания клиентов сбытовых компаний Группы, а также на снижение издержек за счёт сокращения дублирующих функций у дочерних и зависимых компаний.
При необходимости новый КЦ сможет принять вдвое больше звонков от абонентов АО "Алтайэнергосбыт", чем ранее. Это стало возможным в первую очередь за счёт внедрения на рабочих местах операторов информационной системы, позволяющей автоматически получать необходимую для обслуживания клиентов информацию (состояние лицевого счёта, расчёты за электроэнергию, в том числе начисление ОДН и пени, установка приборов учёта, заключение договоров энергоснабжения, изменение законодательства) и оперативно в процессе диалога консультировать потребителей. Кроме того, было увеличено время работы КЦ. Теперь обращения абонентов принимаются в будние дни с 8:00 до 20:00 часов, в субботу - с 9:00 до 14:00 часов, а в неурочное время их будет фиксировать автоответчик.
Также в КЦ появилась система записи разговоров операторов с клиентами, что позволит непрерывно отслеживать параметры качества и совершенствовать стандарты обслуживания.
Номер контактного центра для абонентов АО "Алтайэнергосбыт" остался прежним - 8 800-350-5566 (звонок бесплатный).