На информационных стендах многоэтажек Заринска появились листовки с социальной рекламой. "Спасибо за жизнь. Аборт = убийство" - гласит надпись на черно-белой листовке с молодой матерью и маленьким ребенком, призывающая не делать абортов.
Для Заринска, как, наверное, впрочем, и для многих провинциальных городков, социальная реклама еще не стала обыденностью, как в больших городах-миллионниках. Там комплексные рекламные кампании, как правило, проводят налоговые службы, ГИБДД, МЧС, МВД, другие министерства и ведомства, администрации городов и регионов России. Объем такой рекламы с каждым годом растет; можно уверенно говорить, что государство сейчас основной заказчик социальной рекламы. При этом наблюдаются сезонные колебания спроса на государственную социальную рекламу.
У всякой рекламы есть потребитель, производитель и заказчик (рекламодатель). Между производителями и потребителями имеется связующее звено - носители рекламы. Кто выступил в Заринске заказчиком этой рекламы, призывающей женщин не убивать в утробе своих детей, выяснить не удалось. Но, однако, само ее наличие – есть момент позитивный. Пусть он не сформирует ценности у взрослых людей, однако заставит задуматься тех, кто еще не стал матерью. А у молодежи, вполне возможно, сформирует стандарты мышления. Тем паче, что за последние годы в Заринском районе и в самом городе, по данным Алтайкрайстата, население сокращается….